(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Mirrors

1 2 ... 6

Mirrors


With the help of mirrors, you can visually rebuild the space of the room, thus correctly placing and changing accents. In addition, they are able to visually change the volume of the room, to mask the flaws of the walls and ceiling, to give more light, to add the necessary colors, reflecting light and color. Therefore, buying a mirror on the wall is not just getting another interior element that performs its standard function, it means much more.

Traditionally, mirrors are divided into wall-mounted and floor-mounted models. Each of the types of mirrors has advantages and features of its use. As the sale of mirrors shows, the most popular type is wall. It is distinguished by its practicality, is performed in the frame edging and without it, can have a variety of shapes and sizes. It is installed both horizontally and vertically.

Outdoor is more spectacular, but not so practical, especially for apartments with children of preschool and primary school age. Therefore, if there are small children in an apartment or house, it is better to buy a wall mirror as the safest option. The advantage of floor mirrors is the ability to see yourself in full growth.


Buy a mirror in Kharkov


You can not only buy a mirror on the wall or its floor option, but also think over the mirror composition and place it even on the ceiling. By design, wall mirrors are solid or composite. Solid has the advantage of simple installation, the disadvantage is the inconvenience of transport for its large size. Composite mirrors are used to create compositions. They are recruited from several elements, easy to transport, but need professional installation.

Also, models may vary in shape. The most popular are the following forms of wall mirrors:

• Rectangular
• Square
• Oval
• Round

Modern technologies allow you to perform any form, so the choice in this category is diverse. The reflective layer is made of aluminum or silver plating. For decorating mirrors, a frame is used, which can be made of traditional materials such as wood, metal or plastic. The price of mirrors in Ukraine traditionally depends on the cumulative characteristics given above, the range of which you can get acquainted by going to one of the subsections of our catalog.

We are sure that a large assortment and pleasant prices will allow you to purchase just such a model that fits perfectly into the interior of the room designed for it. Our specialty is the complete set of private and commercial interiors with furniture, including such a direction as the sale of mirrors and related products.


Buy a mirror in Kharkov


Using the unique capabilities of our online store, you can buy a wall mirror and perfectly transform the room chosen for it. Our catalog presents the products of such well-known manufacturers of Ukraine and Europe, as

• Blonski
• BRW Poland
• BRW Ukraine
• Embawood
• Forte
• Gerbor
• VOX
• Furniture-Service
• Svit Mebliv

As you can see, the price of mirrors in Ukraine when buying them in our online store is quite democratic and more than acceptable. Thanks to direct deliveries from manufacturers, we can set the most competitive prices for the entire product range. We have all kinds of mirrors, including frame and frameless models, wall and floor, of various shapes and sizes, designed for both spacious and small rooms.

We invite you to visit other sections of our catalog and fully equip private or commercial interior with necessary furniture.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Зеркала

1 2 ... 6

Зеркала

 
С помощью зеркал можно визуально перестраивать пространство помещения, таким образом правильно расставляя и изменяя акценты. Кроме этого, они способны зрительно менять объём помещения, маскировать изъяны стен и потолка, придавать больше освещённости, добавлять нужные краски, отражая свет и цвет. Поэтому купить зеркало на стену – это не просто приобрести ещё один элемент интерьера, выполняющий свою стандартную функцию, это означает гораздо больше.
 
Традиционно, зеркала разделяются на модели настенного размещения и напольной установки. Каждый из видов зеркал имеет преимущества и особенности своего использования. Как показывает продажа зеркал наиболее популярный вид это – настенное. Оно отличается своей практичностью, выполняется в рамной окантовке и без неё, может иметь самые различные формы и размеры. Устанавливается как горизонтально, так и вертикально.
 
Напольное является более эффектным, но не столь практичным, особенно для квартир с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому, если в квартире или доме маленькие дети, лучше купить зеркало настенное как самый безопасный вариант. Преимуществом напольных зеркал является возможность увидеть себя в полный рост.

 

Купить зеркало в Харькове

 
Вы можете не только купить зеркало на стену или его напольный вариант, но и продумать зеркальную композицию и разместить его даже на потолке. По своей конструкции настенные зеркала бывают цельными или составными. Цельное имеет преимущество в простом монтаже, недостатком является неудобность транспортировки при его больших размерах. Составные зеркала используются для создания композиций. Они набираются из нескольких элементов, удобны в транспортировке, но нуждаются в профессиональном монтаже.
 
Также модели могут различаться по своей форме. Наиболее популярными являются следующие формы настенных зеркал:
 
  • Прямоугольная
  • Квадратная
  • Овальная
  • Круглая
 
Современные технологии позволяют выполнить любую форму, поэтому выбор в данной категории многообразен. Отражающий слой выполняется из алюминиевого или серебреного напыления. Для декорирования зеркал используют раму, которая может быть изготовлена из таких традиционных материалов, как дерево, металл или пластик. От приведенных выше совокупных характеристик традиционно зависит цена на зеркала в Украине, с диапазоном которого вы можете познакомиться, перейдя в один из подразделов нашего каталога.
 
Уверены, что большой ассортимент и приятные цены позволят приобрести именно такую модель, которая идеально впишется в интерьер предназначенной для неё комнаты. Нашей специализацией является полная комплектация частных и коммерческих интерьеров мебелью, включая такое направление как продажа зеркал и сопутствующие товары.
 

Купить зеркало в Харькове

 
Используя уникальные возможности нашего интернет-магазина, вы сможете купить зеркало настенное и идеально преобразить выбранную для него комнату. В нашем каталоге представлена продукция таких известных производителей Украины и Европы, как
 
  • Blonski
  • BRW Польша
  • BRW Украина
  • Embawood
  • Forte
  • Gerbor
  • VOX
  • Мебель-Сервис
  • Свiт Меблiв
 
Как вы можете убедиться, цена на зеркала в Украине при их покупке в нашем интернет-магазине достаточно демократична и более чем приемлема. Благодаря прямым поставкам от производителей мы можем установить самые конкурентные цены на весь ассортимент продукции. У нас представлены все виды зеркал, включая рамные и безрамные модели, настенные и напольные, различной формы, размеров, предназначенные как для просторных, так и небольших комнат.
 
Приглашаем посетить другие разделы нашего каталога и полностью укомплектовать частный или коммерческий интерьер необходимой мебелью.
0 грн.