(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Screens

Screens


An interior element such as a folding screen that provides an additional element of comfort will allow zoning the space of the room, to get a separate corner for various purposes. Its use has a long history and got its start in Japan. It was in this country that the partitions began to be used as furniture as well as a work of art. No less popular is the use of screens in modern interiors, where they have not lost their relevance.

A variety of designs and appearance allows to apply this type of partitions to any stylistic directions of the interior. The most frequently demanded is a dressing table, installed in the bedroom, which is especially important for small one-room apartments with a lack of free space and places for privacy. Also, these partitions are used to divide the room into independent zones. It is successfully possible to use screens as an element of a decor. Among the main types of emit:

• Swing
• Rolled
• Screen

The most popular type in the residential interiors is a folding folding folding type screen. Products can be with a soft and hard interior, as well as retractable.


Buy a screen in Ukraine


Traditional furniture materials such as plastic, wood, metal are used as frames. The inner part is made of various types of fabrics, leather, parchment, glass, rattan, mirrors. The product can be made mobile with the ability to store it folded. Another option is a stationary installation with a solid mount on the rails. If you need a screen for changing clothes, you can pick up a mobile or landline option that is relevant in a home with children.

In our online store you can choose and buy a screen for a room in Kharkov by self-pickup from a regional warehouse or order its delivery within the settlements of Ukraine. The budget option of zoning or decorating the room will be models with a plastic frame. Frames made of wood and metal, significantly gain in strength and durability of use. In any case, you get a great solution for separating parts of the room space when necessary.


​To buy a screen for the room in Kharkov


You can purchase not only a partition screen from us, but also pick up other types of furniture for any of the rooms. Direct deliveries from more than 80 furniture factories in Europe and Ukraine allow us to maintain the lowest possible prices for the entire range of products. We offer our customers a large selection of furniture and related products, a convenient rubricator, a search system and selection filters. Each product has a high-quality photo, a detailed description and characteristics, including color versions of models.

We invite you to buy a screen in Ukraine, using the unique features of our online store. Ordering from us, you save time and money, get high quality goods at reasonable prices. We regularly hold promotions that significantly reduce the total cost of the order. In particular, there is an action on free delivery to a large range of goods. Join our Facebook community and be the first to know about ongoing promotions and current updates.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Ширмы

Ширмы

 
Зонировать пространство помещения, получить обособленный уголок для различного предназначения позволит такой элемент интерьера, как ширма раздвижная, предоставляющая дополнительный элемент комфорта. Её использование имеет многовековую историю и получило своё начало в Японии. Именно в этой стране ширмы перегородки начали использовать в качестве мебели, а также как произведение искусства. Не менее востребовано использование ширм и в современных интерьерах, где они не потеряли своей актуальности.
 
Разнообразие конструкций и внешнего вида позволяет применять данный вид перегородок для любых стилистических направлений интерьера. Наиболее часто востребована ширма для переодевания, устанавливаемая в спальне, что особенно актуально для малогабаритных однокомнатных квартир с недостатком свободного пространства и мест для уединения. Также подобные перегородки используют для разбиения комнаты на независимые зоны. Удачно можно использовать ширмы как элемент декора. Среди основных видов выделяют: 
 
Створчатые
Рулонные
Экранные
 
Наиболее востребованным видом в жилых интерьерах является ширма раздвижная створчатого складного типа. Изделия могут быть с мягкой и жёсткой внутренней частью, а также откатными.
 

Купить ширму в Украине

 
В качестве каркасов используются такие традиционные мебельные материалы, как пластик, дерево, металл. Внутренняя часть выполняется из различных видов тканей, кожи, пергамента, стекла, ротанга, зеркал. Изделие может выполняться мобильным с возможностью его хранения в сложенном виде. Ещё один вариант – это стационарная установка с прочным креплением на направляющих. Если вам необходима ширма для переодевания, вы можете подобрать мобильный или стационарный вариант, актуальный в жилище с детьми. 
 
В нашем интернет-магазине вы сможете выбрать и купить ширму для комнаты в Харькове самовывозом из регионального склада или заказать её доставку в пределах населённых пунктов Украины. Бюджетным вариантом зонирования или декорирования комнаты будут модели с пластиковым каркасом. Каркасы, выполненные из дерева и металла, существенно выигрывают в прочности и долговечности использования. В любом случае вы получаете отличное решение для отделения части пространства комнаты, когда это необходимо.
 

Купить ширму для комнаты в Харькове

 
У нас вы сможете приобрести не только ширмы перегородки, но и подобрать другие виды мебели для любой из комнат. Прямые поставки от более 80 мебельных фабрик Европы и Украины позволяют поддерживать нам минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. К услугам наших покупателей большой выбор мебели и сопутствующих товаров, удобный рубрикатор, система поиска и фильтров выбора. Каждый товар имеет качественное фото, подробное описание и характеристики, включая цветовые варианты моделей.
 
Приглашаем купить ширму в Украине, используя уникальные возможности нашего интернет-магазина. Заказывая у нас, вы экономите время и деньги, получаете товары высокого качества по приемлемым ценам. Мы регулярно проводим акции, существенно снижающие итоговую стоимость заказа. В частности, сейчас проходит акция по бесплатной доставке на большой ассортимент товаров. Присоединяйтесь к нашему сообществу в Фейсбук и первыми узнавайте о проводимых акциях и актуальных новинках.
0 грн.