(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Wardrobe in the hall

1 2 ... 4

Wardrobe in the hall

 
Combining a wardrobe, hinged shelves, a stand for shoes, a hanger, a large mirror and much more, the closet in the hallway with a mirror will help to make this traditionally narrow room visually larger, giving it a modern, stylish look. It provides convenient access to all things and objects stored here. A lot of interior compartments, drawers, shelves, hidden behind beautiful mirrored doors, make this furniture item the best practical choice for a hallway.
 
Using the capabilities of our online store, you can profitably buy a narrow wardrobe in the hallway, ordering delivery in Ukraine. Advantageously differing from the custom-made, ready-made wardrobes of factory production provide high quality performance, reliable moving mechanisms and quite reasonable price. Proven and popular solutions, official warranty, a wide range of characteristics - all this is provided by products from leading domestic and European furniture plants.
 

Sliding wardrobe for a hall in Ukraine

 
Internet-shop "Your Furniture" offers to buy modern sliding wardrobes for the hallway produced by such famous brands as Luxe Studio and Svit Mebliiv. You can choose a two-door or three-door wardrobe with a facade made in the following combinations of materials:
 
• Chipboard / Mirror
• Combined facade (chipboard + mirror)
• Combined facade (MDF + mirror)
• Mirror with sandblasting
• Tinted mirror
• Tinted mirror with sandblasting
Colored glass
Full color printing
 
You can buy a wardrobe in the corridor in Kharkov with a choice of any of the dimensions that suit you, the colors of the facade material, the configuration of the interior compartments and shelves, as well as order additional equipment. Thanks to such a closet, your entrance hall will become much more comfortable, there will be space and order here. A large mirror will be most welcome to inspect yourself from all sides before going out.
 
Our online store offers a wide selection of such a topical furniture element as a wardrobe for the hallway in Ukraine factory production. For many products we have a special offer for free shipping. A convenient filter system will help facilitate the search for the model you need. The sorting system will allow you to consider various options - from inexpensive to top, as well as among the most popular. You can set a range of acceptable prices for comparing models that fall within the chosen framework.
 

Buy a wardrobe in the hallway in Kharkov

 
We suggest to buy modern sliding wardrobes for a hallway and to change the room so saturated with various things and clothes, having given it a stylish and accurate appearance. In addition, behind the beautiful doors you can put a lot of necessary items and accessories. This, in particular, the means for cleaning shoes, brushes, umbrellas, bags, sunglasses and more. Choosing a closet in the hall with a mirror, you get an additional advantage in the visual expansion of the room space.
 
In our online store you can not only buy a narrow closet in the hallway, but also fully equip the interior of each room with beautiful, practical and affordable furniture. We invite you to visit other sections of our site and get acquainted with the proposed goods for home improvement. Join our social community on Facebook and get even more benefits from the purchase. You will be the first to learn about ongoing promotions, updates, discounts and sales.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Шкаф купе в прихожую

1 2 ... 4

Шкаф купе в прихожую

 
Объединяя в себе платяной шкаф, навесные полочки, тумбу для обуви, вешалку, большое зеркало и многое другое, шкаф купе в прихожую с зеркалом поможет сделать данное, традиционно, узкое помещение, визуально больше, придав ему современный стильный вид. Он предоставляет удобный доступ ко всем хранимым здесь вещам и предметам. Множество внутренних отделений, ящиков, полочек, скрытых за красивыми зеркальными дверями, делают данный элемент мебели наилучшим практичным выбором для прихожей.
 
Используя возможности нашего интернет-магазина, вы можете выгодно купить узкий шкаф купе в прихожую, заказав доставку по Украине. Выгодно отличаясь от изготовленных на заказ, готовые шкафы-купе фабричного производства предоставляют высокое качество исполнения, надёжные подвижные механизмы и вполне демократичную цену. Проверенные и востребованные решения, официальная гарантия, обширный выбор характеристик – всё это предоставляют изделия от ведущих отечественных и европейских мебельных комбинатов.
 

Шкаф купе для прихожей в Украине

 
Интернет-магазин «Ваша Мебель» предлагает купить современные шкафы купе для прихожей производства таких известных брендов, как Luxe Studio и Свiт Меблiв. Вы можете выбрать двухдверный или трёхдверный шкаф с фасадом, выполненным в следующих сочетаниях материалов:
 
ДСП / Зеркало
Комбинированный фасад (ДСП + зеркало)
Комбинированный фасад (МДФ + зеркало)
Зеркало с пескоструем
Тонированное зеркало
Тонированное зеркало с пескоструем
Цветное стекло
Полноцветная печать
 
Вы можете купить шкаф купе в коридор в Харькове с выбором любого из подходящих вам габаритных размеров, цветовой гаммы материала фасада, конфигурации внутреннего исполнения отделений и полок, а также заказать дополнительную комплектацию. Благодаря такому шкафу ваша прихожая станет намного уютней, здесь будет простор и порядок. Большое зеркало будет, как нельзя кстати, чтобы осмотреть себя со всех сторон перед выходом.
 
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор такого актуального мебельного элемента, как шкаф купе для прихожей в Украине фабричного производства. На многие изделия у нас действует акция по бесплатной доставке. Удобная система фильтров поможет облегчить поиск нужной вам модели. Система сортировки позволит рассмотреть различные варианты – от недорогих, до топовых, а также среди наиболее популярных. Вы можете установить диапазон приемлемых цен для сравнения моделей, попадающих в выбранные рамки.
 

Купить шкаф купе в коридор в Харькове

 
Мы предлагаем купить современные шкафы купе для прихожей и преобразить столь насыщенную различными вещами и одеждой комнату, придав ей стильный и аккуратный вид. Кроме этого, за красивыми дверцами можно разместить множество необходимых предметов и аксессуаров. Это, в частности, средства для чистки обуви, щётки, зонтики, сумки, солнцезащитные очки и многое другое. Выбирая шкаф купе в прихожую с зеркалом, вы получаете дополнительное преимущество в визуальном расширении пространства комнаты.
 
В нашем интернет-магазине вы сможете не только купить узкий шкаф купе в прихожую, но и полностью укомплектовать интерьер каждой комнаты красивой, практичной и одновременно доступной по цене мебелью. Приглашаем посетить другие разделы нашего сайта и познакомиться с предлагаемыми товарами для обустройства жилища. Присоединяйтесь к нашему социальному сообществу в Фейсбук и получите ещё больше преимуществ от покупки. Вы первыми будете узнавать о проводимых акциях, новинках, скидках и распродажах.
0 грн.