(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

​Wardrobe

1 2 ... 18

Wardrobe


Embracing the aesthetics of practicality and presenting a classic piece of furniture with a rich history, the wardrobe double-wing wardrobe does not lose its relevance, despite the availability of modern alternatives for storing clothes and bedding. Manufacturers offer a variety of configurations, designs and colors, annually pleasing interesting novelties. Traditionally, the wardrobe is included in harmoniously selected modular collections for arranging the interior in the same style.

Online store "Your Furniture" offers to buy a wardrobe in Kharkov with quick and accurate delivery to the address specified by the buyer both within the city, region, and Ukraine. This catalog contains more than 260 models of wardrobes from such well-known European and Ukrainian manufacturers as

• ASM
• Blonski
• BRW Poland
• BRW Ukraine
• Forte
• Gerbor
• Helvetia
• VOX
• ART furniture
• Furniture-Service
• Svit Mebliv

Direct deliveries from manufacturers allow us to maintain the lowest possible prices for the entire range of products. By purchasing a wardrobe or other furniture from us, you can be sure of its exceptional quality, since we work only with reliable manufacturers whose products are in high demand.


To buy a wardrobe in Ukraine


An extensive range allows you to choose a model in the desired style as a single execution, and included in the modular collection. In our catalog there are cabinets with one to six doors, equipped with comfortable shelves, drawers, a mirror. Different dimensions will allow you to choose a double wardrobe closet for perfect placement in the intended installation location. Keep in mind that its doors must swing open fully, providing convenient access to things.

For small rooms it is recommended to install a wardrobe with mirror doors for a visual increase in space. The traditional room for installing a wardrobe is the bedroom, and here it can be effectively supplemented with a chest of drawers, a bedside table, and a dressing table. You can buy all this in our online store by visiting other sections of the catalog. We also have a wardrobe for the hallway, nursery, for guest service rooms, hotels, hotels, resorts and boarding houses.


Buy a wardrobe in Kharkov


Using the unique capabilities of our online store, we offer to buy a wardrobe in Ukraine at the most loyal price with delivery. You can perfectly arrange the interior of a bedroom or another room, easily creating a cozy and pleasant atmosphere in your home. Good spaciousness and practicality of the wardrobe, a lot of convenient shelves, sliding sections, mezzanines will allow you to conveniently and accurately place things. Buying furniture from us, you significantly save time and money.

We are sure that an extensive range of our catalog will help you choose exactly this model of the wardrobe you’ve been looking for. It offers customers a system of multiple filters, sorting and sampling a range of reasonable prices. Each product has a detailed photo, description, specifications, features and dimensions. On many models the action on free shipping extends.

We invite you to join our social community and get more benefits from the purchase of furniture and related products in the online store "Your Furniture". You will be the first to learn about promotions, updates and discounts.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Шкаф платяной

1 2 ... 22

Платяной шкаф

 
Воплощающий в себе эстетику практичности и представляя классический элемент мебели с богатой историей шкаф платяной двухстворчатый не теряет своей актуальности, несмотря на наличие современных альтернатив для хранения одежды и постельных принадлежностей. Производители предлагают множество конфигураций, дизайнов и цветовых решений, ежегодно радуя интересными новинками. Традиционно, шкаф для одежды входит в гармонично подобранные модульные коллекции для обустройства интерьера в одном стиле.
 
Интернет-магазин «Ваша Мебель» предлагает купить шкаф для одежды в Харькове с быстрой и аккуратной доставкой по указанному покупателем адресу как в пределах города, области, так и Украины. В данном каталоге представлено более 260 моделей платяных шкафов от таких известных европейских и украинских производителей, как
 
  • ASM
  • Blonski
  • BRW Польша
  • BRW Украина
  • Forte
  • Gerbor
  • Helvetia
  • VOX
  • АРТ мебель
  • Мебель-Сервис
  • Свiт Меблiв
 
Прямые поставки от производителей позволяют нам поддерживать минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. Приобретая у нас плательный шкаф, либо другую мебель вы можете быть уверены в её исключительном качестве, поскольку мы работаем только с проверенными производителями, продукция которых пользуется повышенным спросом.

 

Купить шкаф платяной в Украине

 
Обширный ассортимент позволяет выбрать модель в требуемом стиле как единичного исполнения, так и входящую в модульную коллекцию. В нашем каталоге представлены шкафы, имеющие от одной до шести дверей, оборудованные удобными стеллажами, выдвижными ящиками, зеркалом. Различные габаритные размеры позволят подобрать шкаф платяной двухстворчатый для идеального размещения в предназначенном месте установки. Учитывайте, что его двери должны полноценно распахиваться, предоставляя удобный доступ к вещам.
 
Для небольших комнат рекомендуют устанавливать шкаф для одежды с зеркальными дверями для визуального увеличения пространства. Традиционной комнатой для установки платяного шкафа является спальня, и здесь его эффектно можно дополнять комодом, прикроватной тумбой, туалетным столиком. Все это вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, посетив другие разделы каталога. У нас есть и плательный шкаф для прихожей, детской, для комнат гостевого сервиса, отелей, гостиниц, санаториев и пансионатов. 

 

Купить шкаф для одежды в Харькове

 
Используя уникальные возможности нашего интернет-магазина предлагаем купить шкаф платяной в Украине по самой лояльной цене с доставкой. Вы сможете идеальным образом обустроить интерьер спальной или другой комнаты, с легкостью создав уютную и приятную атмосферу в своём жилище. Хорошая вместительность и практичность шкафа для одежды, множество удобных полок, выдвижных секций, антресолей позволит удобно и аккуратно разместить вещи. Приобретая мебель у нас, вы существенно экономите время и деньги.
 
Мы уверены, что обширный ассортимент нашего каталога поможет подобрать именно такую модель шкафа для одежды, которую вы давно искали. К услугам покупателей система множественных фильтров, сортировки и выборки диапазона приемлемых цен. Каждое изделие имеет подробное фото, описание, характеристики, особенности и габаритные размеры. На многие модели распространяется акция по бесплатной доставке.
 
Приглашаем присоединяться к нашему социальному сообществу и получить больше преимуществ от покупки мебели и сопутствующих товаров в интернет-магазине «Ваша Мебель». Вы первыми узнаете о проводимых акциях, новинках и скидках.
0 грн.