(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Bedroom furniture

1 2 ... 13

Bedrooms, bedroom sets


When choosing furniture for the bedroom, most often buyers prefer bedroom sets, because it is here that all the elements in the appropriate uniform style are perfectly harmoniously matched. Undoubtedly, a headset in the bedroom provides many advantages, allowing you to immediately get a great solution for arranging a complete interior. It can be said that the most beautiful bedrooms are created using furniture sets created by outstanding talented designers.

Our online store invites you to buy a bedroom set in Kharkov with delivery to the buyer and the possibility of ordering the assembly on the spot. We have presented the products of leading European and domestic factories that have the reputation of producing high-quality, reliable, beautiful and at the same time inexpensive furniture. An extensive selection of bedroom sets, made in different styles and colors, will allow you to choose the perfect option that will fit perfectly into the overall style of the entire home as a whole.


Buy a bedroom in Ukraine


Another popular type of modern furniture - modular bedrooms allow you to individually select the necessary elements from the proposed collection, created in one style. The advantage of modular furniture is not only in its individual layout, but also in the ability to purchase an economical option and gradually add items to your bedroom. In any case, choosing a complete suite in the bedroom or modular elements, you get a modern solution for arranging the interior of the room.

We invite you to buy a bedroom in the online store "Your Furniture" at a loyal price with delivery to any locality in Ukraine at the specified address. We sell beautiful bedrooms in a wide range of production of such well-known European and Ukrainian brands as

• Blonski
• BRW
• Embawood
• Gerbor
• ART furniture
• WWII
• Furniture-Service
• Svit Mebliv
• Sokme and others

With the help of convenient sorting, you can choose the display of products from one or several manufacturers, view furniture with a matte or glossy surface, set the desired bed size and the preferred material from which the collection is made.


Buy a bedroom set in Kharkov


With us you can buy a bedroom in Ukraine, significantly saving time and money. More than 150 models are presented in our catalog and it is constantly updated with new products. Choosing a modular bedroom, you get exactly the elements that you need. In turn, the set is a holistic solution that includes several types of furniture. Most often the set consists of a bed, a wardrobe, one or two bedside tables. It can be added with a dresser, dressing table, mirror.

We are sure that you will be able to choose and buy a bedroom in the “Your Furniture” online store of exactly this style, configuration and color range as you have been looking for. Thanks to direct deliveries from manufacturers, we offer the most loyal prices for the entire range of products. We also invite you to get acquainted with other sections of the site and fully equip private or commercial interior with necessary furniture.

Join our social community on Facebook and always be the first to know about our promotions, updates, sales and discounts, getting even more benefits from the purchase.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Спальни, спальные гарнитуры

1 2 ... 13

Спальни, спальные гарнитуры

 
Подбирая мебель для спальни, чаще всего покупатели отдают предпочтение спальным гарнитурам, поскольку именно здесь идеальным образом гармонично подобраны все элементы в соответствующем единообразном стиле. Несомненно, гарнитур в спальню предоставляет множество преимуществ, позволяя сразу получить великолепное решение обустройства целостного интерьера. Можно сказать, что самые красивые спальни создаются именно с использованием мебельных гарнитуров, созданных выдающимися талантливыми дизайнерами.
 
Наш интернет-магазин приглашает купить спальный гарнитур в Харькове с доставкой покупателю и возможностью заказа сборки на месте. У нас представлена продукция ведущих европейских и отечественных фабрик, имеющих репутацию производителей высококачественной, надёжной, красивой и одновременно недорогой мебели. Обширный выбор спальных гарнитуров, выполненных в различных стилях и цветовых решениях, позволит подобрать идеальный вариант, который удачно впишется в общую стилистику всего жилища в целом.
 

Купить спальню в Украине

 
Ещё один популярный вид современной мебели - модульные спальни позволяют индивидуально подобрать необходимые элементы из предлагаемой коллекции, созданной в одном стиле. Преимущество модульной мебели не только в индивидуальной её компоновке, но и в возможности приобрести экономный вариант и постепенно добавлять элементы в свою спальню. В любом случае, подбирая целостный гарнитур в спальню или модульные элементы, вы получаете современное решение для обустройства интерьера комнаты. 
 
Мы приглашаем вас купить спальню в интернет магазине «Ваша Мебель» по лояльной цене с доставкой в любой населённый пункт Украины по указанному адресу. Мы реализуем красивые спальни в широком ассортименте производства таких известных европейских и украинских брендов, как
 
Blonski
BRW
Embawood
Gerbor
АРТ мебель
ВМВ
Мебель-Сервис
Свiт Меблiв
Сокме и других
 
С помощью удобной сортировки вы сможете выбрать отображение изделий одного или нескольких производителей, рассмотреть мебель с матовой или глянцевой поверхностью, установить нужный размер спального места и предпочитаемый материал, из которого изготовлена коллекция.
 

Купить спальный гарнитур в Харькове

 
У нас вы можете купить спальню в Украине, существенно сэкономив при этом время и деньги. В нашем каталоге представлено более 150 моделей и он постоянно пополняется новинками. Выбирая модульные спальни, вы получаете именно такие элементы, которые вам необходимы. В свою очередь, гарнитур это целостное решение, включающее несколько видов мебели. Чаще всего комплект состоит из кровати, платяного шкафа, одной или двух прикроватных тумб. Он может быть дополнен комодом, туалетным столиком, зеркалом. 
 
Мы уверены, что вы сможете выбрать и купить спальню в интернет магазине «Ваша Мебель» именно такого стиля, комплектации и цветовой гаммы, как давно искали. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем самые лояльные цены на весь ассортимент продукции. Приглашаем также познакомиться с другими разделами сайта и полностью укомплектовать частный или коммерческий интерьер необходимой мебелью. 
 
Присоединяйтесь к нашему социальному сообществу в Фейсбук и всегда первыми узнавайте о наших акциях, новинках, распродажах и скидках, получив ещё больше преимуществ от покупки.
 
0 грн.