(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Glass Kitchen Tables

1 2 ... 10

Glass Kitchen Tables

 
An elegant modern solution to the kitchen arrangement - a table with a glass table top is in high demand and it is quite reasonable. Currently, glass is very common in the production of various interior items. At the same time, glass tables in the kitchen will look stylish and elegant, providing sufficient strength and reliability characteristics. Attractive mirror furniture is especially beautiful in the sun, which makes it almost mirror and very expressive.
 
In our online store you can buy a glass table in the kitchen of all sizes. The furniture is made using tempered glass with high strength. A served glass table looks great in the interior of the kitchen. This furniture with proper care is quite durable, it is appreciated for its unpretentious use and ease of cleaning. We offer to buy a glass table in Kharkov with delivery in Ukraine, as well as with the possibility of self-delivery from a regional warehouse.
 

Kitchen glass tables in Ukraine

 
Our catalog contains more than 150 different models from such well-known Ukrainian and European manufacturers as
 
• BRW Poland
• Halmar
• Luxe Studio
• Nicolas
• Onder Mebli
• Signal
 
You can easily buy a glass table in the kitchen, choosing it according to the required parameters. A convenient filter system will offer to choose the shape, combination of materials, configuration, size of the tabletop. Effectively looking, glass furniture attracts the attention of guests, making the setting spectacular. A small room will look visually wider and more, the products themselves look light and airy. Thus, the dining table made of glass is a good purchase for the perfect interior decoration.
 
Furniture made of glass, has versatility in relation to use in various styles of interior and combination with the setting. So, in the kitchen a glass table looks perfect with modern appliances, which compares favorably with massive furniture. It will decorate the room in retro, country, futuristic and other styles, both classical and modern. With its help, the room is well zoned, dividing the kitchen into a dining space and a place for cooking.
 

Buy a glass table in Kharkov

 
In our catalog are presented glass tables in the kitchen of square, rectangular and oval shape, made in combinations of glass with such traditional furniture materials as
 
• Metal
Tree
• chipboard
• MDF
 
Many variations of the width and length of the table top, the ability to purchase a dining table made of folding or unfolded glass - all this makes it easy to choose the best solution in the chosen style. Note that if the table is selected for a family with small children, it is better to give preference to a round or oval table top.
 
Internet-shop "Your Furniture" offers a wide range of kitchen glass tables in Ukraine and other furniture for private and commercial interiors. Delivery is made quickly and accurately to the specified address. For residents of Kharkov there is an opportunity to order the assembly of the product at the installation site. On many models the action on free shipping extends. We invite you to join our Facebook community and be the first to receive information about ongoing promotions, sales, updates.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Стеклянные кухонные столы

1 2 ... 12

Стеклянные кухонные столы

 
Элегантное современное решение обустройства кухни – стол со стеклянной столешницей пользуется высоким спросом и это вполне обосновано. В настоящее время стекло очень распространено при производстве различных предметов интерьера. При этом стеклянные столы на кухню будут стильно и элегантно смотреться, предоставляя достаточные характеристики прочности и надёжности. Привлекательная зеркальная мебель особенно красива в лучах солнца, которые делают её практически зеркальной и очень выразительной. 
 
В нашем интернет-магазине можно купить стеклянный стол на кухню любых размеров. Мебель изготавливается с применением закалённого стекла, обладающего высокой прочностью. Сервированный столик из стекла смотрится в интерьере кухни просто превосходно. Данная мебель при правильном уходе довольно долговечна, её ценят за неприхотливость в использовании и лёгкость в очистке. Предлагаем купить стеклянный стол в Харькове с доставкой по Украине, а также с возможностью самовывоза из регионального склада. 
 

Кухонные стеклянные столы в Украине

 
В нашем каталоге представлено более 150 различных моделей от таких известных украинских и европейских производителей, как
 
BRW Польша
Halmar
Luxe Studio
Nicolas
Onder Mebli
Signal
 
Вы легко сможете купить стеклянный стол на кухню, подобрав его по требуемым параметрам. Удобная система фильтров предложит выбрать форму, сочетание материалов, конфигурацию, размеры столешницы. Эффектно смотрясь, стеклянная мебель привлекает внимание гостей, делая обстановку впечатляющей. Небольшое помещение будет смотреться визуально шире и больше, сами изделия смотрятся лёгкими и воздушными. Таким образом, обеденный стол из стекла – это удачная покупка для идеального обустройства интерьера.
 
Мебель, изготовленная из стекла, обладает универсальностью применительно к использованию в различных стилях интерьера и сочетанием с окружающей обстановкой. Так, на кухне стеклянный столик идеально смотрится с современной бытовой техникой, выгодно отличаясь от массивной мебели. Он украсит комнату в стилях ретро, кантри, футуристическом и других как классических, так и современных. С его помощью помещение удачно зонируется, разделяя кухню на обеденное пространство и место для приготовления пищи.
 

Купить стеклянный стол в Харькове

 
В нашем каталоге представлены стеклянные столы на кухню квадратной, прямоугольной и овальной формы, выполненные в сочетаниях стекла с такими традиционными мебельными материалами, как 
 
Металл
Дерево
ДСП
МДФ
 
Множество вариаций ширины и длины столешницы, возможность приобрести обеденный стол из стекла раскладной или нераскладной конфигурации – всё это позволяет легко подобрать наилучшее решение в выбранном стиле. Обратим внимание, что если столик подбирается для семьи с маленькими детьми, лучше отдать предпочтение круглой или овальной столешнице.
 
Интернет-магазин «Ваша Мебель» предлагает в обширном ассортименте кухонные стеклянные столы в Украине и другую мебель для частных и коммерческих интерьеров. Доставка производится быстро и аккуратно по указанному адресу. Для жителей Харькова есть возможность заказать сборку изделия на месте установки. На многие модели распространяется акция по бесплатной доставке. Приглашаем присоединиться к нашему сообществу в Фейсбук и первыми получать информацию о проводимых акциях, распродажах, новинках.
0 грн.