(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Mirror in the bathroom

1 2 3

Mirror in the bathroom


Such a style-making object of decor, like a bathroom mirror, is an essential attribute of the interior of this room. Modern technologies allow you to perform the most unusual forms of mirrors, to put pictures on them, to build in LED illumination. In addition to performing its function to help carry out hygienic procedures, this object is able to visually expand the space of the room, creating the illusion of a larger area, making it brighter due to its reflectivity.

Our online store offers to buy a mirror in the bathroom in Kharkov as a self-pickup from a regional warehouse, and with delivery in Ukraine. This section of the catalog contains more than 30 models of modern bathroom mirrors. Each bathroom mirror offered to customers has a long service life, is made in a modern design, has the required moisture protection. Here are also mounted cabinets for installation in rooms with high humidity.


Buy a mirror in the bathroom in Ukraine


Selecting a bathroom mirror, you need to decide on a number of parameters so that it fits perfectly with the interior styling and provides the necessary functionality. It is possible to choose among mounted or built-in mirrors, cabinets with mirrored doors, shelf and so on. Usually have this element above the sink. To obtain high performance and better reflectivity, the reflective layer of such mirrors is made of silver amalgam.

We sell high-quality products from leading European and domestic manufacturers. In particular, this section contains products of such famous brands as

• Comfort Furniture
• Yuventa

Direct deliveries from manufacturers allow us to offer our customers the lowest possible prices for the entire range of products. We are sure that you will be able to choose the perfect option for yourself. Performing its basic functionality in reflectivity, a well-chosen mirror sets the necessary accents, emphasizes the design concept, visually corrects the space. Combining models, creating mirror compositions can change the interior of the bathroom in the best way.


Buy a mirror in the bathroom in Kharkov


With us you can pick up a mirror in the bath, as well as fully complete this and other rooms with all the necessary furniture. The site presents products of more than 80 European and Ukrainian furniture factories. Produced products are of high quality and have attractive prices. Ordering in our online store furniture and related products, you save time and money. We regularly hold promotions that reduce the final cost of products for customers.

We invite you to buy a mirror in the bathroom in Ukraine, using the unique features of our online store. It offers customers a convenient system of filters for selection and sorting, as well as the ability to set an acceptable price range. Join our Facebook community and get more benefits from buying furniture and related products in our online store. You will be the first to find out about our promotions, updates, only announced by manufacturers.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Зеркало в ванную

1 2 3

Зеркало в ванную

 
Такой стилеобразующий предмет декора, как зеркало для ванной комнаты - это неотъемлемый атрибут интерьера данного помещения. Современные технологии позволяют выполнять самые необычные формы зеркал, наносить на них рисунки, встраивать светодиодную подсветку. Кроме выполнения своей функции для помощи проведения гигиенических процедур, данный предмет способен зрительно расширить пространство помещения, создав иллюзию большей площади, сделать его более светлым за счёт своей отражающей способности.
 
Наш интернет-магазин предлагает купить зеркало в ванную в Харькове как самовывозом из регионального склада, так и с доставкой по Украине. Данный раздел каталога содержит более 30 моделей зеркал для ванной комнаты, изготовленных по современным технологиям. Каждое предлагаемое вниманию покупателей зеркало в ванну имеет длительный срок службы, выполнено в современном дизайне, обладает требуемой влагозащитой. Здесь представлены также навесные шкафы для установки в помещениях с повышенной влажностью.
 

Купить зеркало в ванную комнату в Украине

 
Подбирая зеркало для ванной комнаты, требуется определиться с рядом параметров, чтобы оно идеально сочеталось со стилистикой интерьера и предоставило необходимый функционал. Возможно выбрать среди навесных или встроенных зеркал, шкафчиков с зеркальными створками, полочкой и так далее. Обычно располагают данный элемент над умывальником. Для получения высоких эксплуатационных характеристик и лучшей отражающей способности, светоотражающий слой таких зеркал выполняется из серебряной амальгамы.
 
Мы реализуем высококачественную продукцию от ведущих европейских и отечественных производителей. В частности, данный раздел содержит изделия таких известных брендов, как  
 
Комфорт Мебель
Ювента
 
Прямые поставки от производителей позволяют предложить нашим покупателям минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. Мы уверены, что вы сможете подобрать идеальный для себя вариант. Выполняя свой основной функционал по отражающей способности, удачно выбранное зеркало расставляет необходимые акценты, подчёркивает дизайнерский замысел, визуально корректирует пространство. Комбинирование моделей, создание зеркальных композиций способно изменить интерьер ванной наилучшим образом.
 

Купить зеркало в ванную в Харькове

 
У нас вы сможете подобрать зеркало в ванну, а также полностью укомплектовать данную и другие комнаты всей необходимой мебелью. На сайте представлена продукция более 80 европейских и украинских мебельных фабрик. Выпускаемые изделия отличаются высоким качеством и обладают привлекательными ценами. Заказывая в нашем интернет-магазине мебель и сопутствующие товары, вы экономите время и деньги. Мы регулярно проводим акции, которые снижают итоговую стоимость изделий для покупателей. 
 
Приглашаем купить зеркало в ванную комнату в Украине, используя уникальные возможности нашего интернет-магазина. К услугам покупателей удобная система фильтров выбора и сортировки, а также возможность установки приемлемого диапазона цен. Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальной сети Фейсбук и получите больше преимуществ от покупки мебели и сопутствующих товаров в нашем интернет-магазине. Вы первыми будете узнавать о проводимых нами акциях, новинках, только анонсированных производителями.
0 грн.