(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

​Glass Coffee Tables

1 2 ... 10

Glass Coffee Tables


Currently, interior manufacturers are widely used glass in the manufacture of modern furniture. Such products have a stylish, elegant appearance, providing high strength and performance characteristics. Of the entire range of products, coffee table glass is one of the most prominent representatives of this category of goods. The glass tabletop transmits the rays of light, which looks extraordinarily beautiful, striking weightlessness in the air.

Using the unique capabilities of our online store, you can choose in this catalog and it’s profitable to buy a glass coffee table in Kharkov both with the possibility of self-delivery, and with a delivery order in Ukraine. Here are more than 200 models made of glass and its combinations with other materials:

• tree
• Chipboard / MDF
• Metal
• Plastic

A variety of style decisions, forms, overall dimensions and configurations will allow you to easily choose a beautiful model that will perfectly harmonize with the interior of the room designed for it. We offer our customers a convenient system of filters of choice for the given parameters and manufacturers. Delivery is made quickly and accurately within the settlements of the country. Residents of the city of Kharkiv can order the assembly of the table and other furniture ordered directly at the installation site.


Coffee tables made of glass in Ukraine


Among many types of furniture, coffee tables made of glass in Ukraine are in high demand due to the rich palette of their operational qualities. They look great in combination with various styles of interior, suitable for large and small spaces. Glass furniture has many advantages, among which are distinguished such as durability, attractive appearance, versatility. Countertops are made from high-strength tempered glass with careful processing of edges.

Having an attractive appearance, such furniture becomes a central element of the room, successfully focusing the attention of guests. The service life of tempered glass products is measured in decades, so this type of furniture will serve more than one generation. It makes the room light and airy, visually increasing the size of the room. Models with round or oval tabletops can be installed in apartments and houses with small children.

In our online store you can buy a glass coffee table made by such leading European and domestic furniture factories as

• Halmar
• Helvetia
• Luxe Studio
• Nicolas
• Signal
• Chernigov Factory Lozovyh Products

Thanks to direct deliveries from manufacturers, we provide the lowest possible prices for the entire product range. By purchasing a glass coffee table from us, as well as other furniture and related products, you significantly save time and money by getting high-quality products in the shortest possible time.


Buy a glass coffee table in Kharkov


With its many advantages, glass furniture and, in particular, coffee tables require regular maintenance. The surface of the tabletop must be periodically cleaned and protected from scratches using tableware stands.

With us you can not only buy a glass coffee table, but also other types of furniture, as well as related products. We invite you to visit the sections of our site and fully equip your private or commercial interior with necessary furniture. Join our Facebook community to be the first to find out about current updates and promotions that affect the final cost of goods.

We are sure that you will become our regular customer thanks to a large assortment, affordable prices and excellent service.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Стеклянные журнальные столики

1 2 ... 16

Стеклянные журнальные столики

 
В настоящее время производители предметов интерьера широко используют стекло при изготовлении современной мебели. Такие изделия обладают стильным, элегантным внешним видом, предоставляя высокие прочностные и эксплуатационные характеристики. Из всей выпускаемой гаммы изделий, журнальный столик стекло – это один из самых ярких представителей данной категории товаров. Стеклянная столешница пропускает лучи света, что выглядит необыкновенно красиво, поражая парящей в воздухе невесомостью.
 
Используя уникальные возможности нашего интернет-магазина, вы сможете выбрать в данном каталоге и выгодно купить стеклянный журнальный столик в Харькове как с возможностью самовывоза, так и с заказом доставки по Украине. Здесь представлено более 200 моделей, выполненных из стекла и его сочетаниях с другими материалами:
 
Деревом
ДСП/МДФ
Металлом
Пластиком
 
Разнообразие стилевых решений, форм, габаритных размеров и конфигураций позволит легко подобрать красивую модель, которая будет идеально гармонировать с интерьером предназначенной для неё комнаты. К услугам наших покупателей удобная система фильтров выбора по заданным параметрам и производителям. Доставка производится быстро и аккуратно в пределах населённых пунктов страны. Жители города Харьков могут заказать сборку столика и другой заказанной мебели непосредственно на месте установки. 
 

Журнальные столики из стекла в Украине

 
Среди многих видов мебели журнальные столики из стекла в Украине пользуются высоким спросом благодаря богатой палитре своих эксплуатационных качеств. Они превосходно смотрятся в сочетании с различными стилями интерьера, подходят для больших и маленьких помещений. Мебель из стекла имеет множество преимуществ, среди которых выделяют такие, как долговечность, привлекательный внешний вид, универсальность. Столешницы изготавливают из высокопрочного закалённого стекла с тщательной обработкой кромок. 
 
Обладая привлекательным внешним видом, такая мебель становится центральным элементом комнаты, удачно акцентируя внимание гостей. Срок службы изделий из закалённого стекла измеряется десятилетиями, поэтому данный вид мебели будет служить не одному поколению. Она делает комнату лёгкой и воздушной, визуально увеличивая размеры помещения. Модели с круглыми или овальными столешницами можно устанавливать в квартирах и домах с маленькими детьми. 
 
В нашем интернет-магазине вы можете купить стеклянный стол журнальный производства таких ведущих европейских и отечественных мебельных фабрик, как
 
Halmar
Helvetia
Luxe Studio
Nicolas
Signal
Черниговская Фабрика Лозовых Изделий
 
Благодаря прямым поставкам от производителей мы обеспечиваем минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. Приобретая у нас журнальный столик стекло, а также другую мебель и сопутствующие товары, вы существенно экономите время и деньги, получая изделия высокого качества в минимальные сроки.
 

Купить стеклянный журнальный столик в Харькове

 
Обладая множеством преимуществ, мебель из стекла и, в частности, журнальные столики требуют регулярного ухода. Поверхность столешницы необходимо периодически протирать, а также оберегать от царапин, используя подставки под столовые приборы. 
 
У нас вы можете не только купить стеклянный стол журнальный, но и другие виды мебели, а также сопутствующие товары. Приглашаем посетить разделы нашего сайта и полностью укомплектовать ваш частный или коммерческий интерьер необходимой мебелью. Присоединяйтесь к нашему сообществу в социальной сети Фейсбук, чтобы первыми узнавать об актуальных новинках и проводимых акциях, влияющих на итоговую стоимость товаров. 
 
Мы уверены, что вы станете нашим постоянным покупателем благодаря большому ассортименту, демократичным ценам и отличному сервисному обслуживанию. 
0 грн.