(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

​The footwear stand

1 2 ... 4

The footwear stand


Proper and careful storage of shoes in the hallway - a pledge of its long-term operation while maintaining the perfect appearance. Such an element of furniture as a bedside table for shoes in the hallway fulfills this role and is able to provide an additional level of comfort for the family and their guests. Models are performed both open and closed with different placement of shoes. For small rooms, it is recommended to purchase cabinets with a seating position, which will save living space.

In our online store you can buy a shoe stand presented in a wide range of products. Our catalog offers more than 60 production models of such well-known domestic and European furniture factories as

• BRW Poland
• BRW Ukraine
• Forte
• Gerbor
• Halmar
• VOX
• Svit Mebliv

Here you will find products of open and closed construction of various configurations, including such products as a shoe stand with a place for convenient re-shoeing. Depending on the chosen style of interior, you can choose a model that fits perfectly into the environment.


Buy a bedside table for shoes in Ukraine


Thus, a bedside table for shoes in the hallway allows you to properly organize its storage and is a necessary element of the interior. In the existing compartments you can distribute shoes for short-term or long-term storage. For this purpose, shelves are provided that are performed in various designs. The surface often plays the role of a tabletop to accommodate various items. Available models with additional compartments for shoe creams, brushes, paddles and other items.

Therefore, to buy a shoe stand means to solve many problems of its proper storage. There are many different projects on the market and at first it is difficult to make the right choice. The most popular stand designs that are currently offered by manufacturers are the following:

• Open
• Closed
• With folding sections

Open allows you to quickly access the shoes, closed shoes hide, which may be due to the style of the interior. Folding sections not only provide convenient access and hide shoes, but also save space well thanks to a special placement device. If you need a cabinet for shoes in Kharkov with the possibility of self-delivery or delivery to any locality of Ukraine, check out our range. Here you will find loyal prices and a rich assortment.


Cabinet for shoes in Kharkov


Such an element of furniture as a shoe cabinet, finds its extensive use in private and commercial interiors. We are sure that he will take his rightful place and add a piece of comfort to the room intended for him. You can add additional necessary elements to the interior of the hall by visiting other sections of our catalog. Here you can buy cabinets, hangers, mirrors, dressers, sofas, soft corners and much more.

You can buy a bedside table for shoes in Ukraine, as well as other furniture items, using the unique features of our online store. Ordering furniture and related products from us, you save your time and money. Many types of products are covered by the free shipping promotion, which further reduces the final cost of the product. Join our social community on Facebook and be the first to know about promotions, getting even more benefits from the purchase.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Тумба для обуви

1 2 ... 5

Тумба для обуви

 
Правильное и бережное хранение обуви в прихожей – залог её длительной эксплуатации с сохранением идеального внешнего вида. Такой элемент мебели, как тумбочка для обуви в прихожую, выполняет данную роль и способна предоставить дополнительный уровень комфорта для семьи и их гостей. Модели выполняются как открытыми, так и закрытыми с различным размещением обуви. Для небольших помещений рекомендуется приобретать тумбы с наличием места для сидения, которые позволят сэкономить жилую площадь.
 
В нашем интернет-магазине вы можете купить обувную тумбу, представленную в широком ассортименте изделий. Наш каталог предлагает более 60 моделей производства таких известных отечественных и европейских мебельных фабрик, как
 
BRW Польша
BRW Украина
Forte
Gerbor
Halmar
VOX
Свiт Меблiв
 
У нас вы найдёте изделия открытой и закрытой конструкции различных конфигураций, включая такие изделия, как обувная тумба с местом для удобного переобувания. В зависимости от выбранного стиля интерьера вы сможете подобрать модель, которая идеально впишется в окружающую обстановку. 
 

Купить тумбочку для обуви в Украине

 
Таким образом, тумбочка для обуви в прихожую позволяет правильно организовать ее хранение и является необходимым элементом интерьера. В имеющихся отделениях можно распределить обувь для кратковременного или долговременного хранения. Для этого предусмотрены полочки, выполняемые в различных конструктивных исполнениях. Поверхность часто играет роль столешницы для размещения различных предметов. Выпускаются модели с дополнительными отсеками для обувных кремов, щёток, лопаток и других предметов. 
 
Поэтому купить обувную тумбу значит решить множество проблем её правильного хранения. На рынке представлено множество разных проектов и сначала сложно разобраться в выборе. Наиболее востребованными конструкциями тумб, которые предлагают в настоящее время производители, являются следующие:
 
Открытые
Закрытые
С откидными секциями
 
Открытые позволяют быстро получить доступ к обуви, закрытые скрывают обувь, что может быть обусловлено стилистикой интерьера. Откидные секции не только предоставляют удобный доступ и скрывают обувь, но и хорошо экономят площадь благодаря специальному устройству размещения. Если вам необходима тумба под обувь в Харькове с возможностью самовывоза или с доставкой в любой населённый пункт Украины, ознакомьтесь с нашим ассортиментом. У нас вы найдёте лояльные цены и богатый ассортимент. 
 

Тумба под обувь в Харькове

 
Такой элемент мебели, как обувная тумба, находит своё обширное использование в частных и коммерческих интерьерах. Мы уверены, что он займёт своё достойное место и добавит частичку уюта в предназначенную для него комнату. Вы можете дополнить интерьер прихожей дополнительными необходимыми элементами, посетив другие разделы нашего каталога. Здесь вы сможете приобрести шкафы, вешалки, зеркала, комоды, диваны, мягкие уголки и многое другое. 
 
У нас вы сможете купить тумбочку для обуви в Украине, а также другие элементы мебели, используя уникальные возможности нашего интернет-магазина. Заказывая мебель и сопутствующие товары у нас, вы экономите своё время и деньги. На многие виды товаров распространяется акция по бесплатной доставке, что ещё более уменьшает итоговую стоимость изделия. Присоединяйтесь к нашему социальному сообществу в Фейсбук и первыми узнавайте о проводимых акциях, получая ещё больше преимуществ от покупки.
0 грн.