(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Springless mattress

1 2 ... 7
Springless mattress

This kind of mattress, as springless, is a great solution for many uses. In particular, it can perform functions such as

• Spare berth
• As primary for bed
• Supplement for sofa
• As a floor bed

If you need to organize a spare bed, springless mattress will be, by the way, impossible. Place relatives and guests who stay overnight, and other typical situations are solvable with its use. At the same time, prices for springless mattresses in this category are more than acceptable. These are modest and uncomplicated models, most of which can be twisted into a roll. They do not take up much storage space and will always be able to solve the problems of organizing a spare berth.

Models of springless mattresses vary in their rigidity. It is determined by the fillers that form its layers. The number of layers can be up to six or more. The larger and more diverse the combination, the more comfortable the mattress will be for the back. For children, recommended springless mattresses filled with natural coconut fiber. Layers of mattresses are made of it and for adults in order to strengthen orthopedic properties. The mattresses of coconut fiber are strong and durable.

Buy springless orthopedic mattress in Ukraine

We have an extensive selection of springless mattresses, including children's and thin. As one of the options for extra bed, which will be used often, but should not take up space in the daytime, will be the use of a high model with a large number of layers. At night, it is placed on the floor, and during the day it is placed vertically or on a bed. We offer to buy a springless mattress in Kharkov to solve many problems of organizing an additional self-sufficient berth.

If you need a mattress on the sofa, choose a thin model with a height of 3-9 cm. To use it, you need to fasten the product with the help of special elastic tapes that prevent slipping. We sell springless mattresses with delivery throughout Ukraine. You can choose the required dimensions, stiffness, fillers, color and other parameters. Each product card contains a photo of the product and a three-dimensional model of visualization of its internal content, which will allow to consider all the layers included in it.

Buy springless mattress in Kharkov

The online store "Your Furniture" sells high-quality products from famous Ukrainian and European brands. This section presents springless mattresses from such brands as

• Doctor Health
• Evolution
• Halmar
• Sleep & Fly Mini
• Take & Go
• Take & Go bamboo
• Matrolux

With high quality products, prices for springless mattresses in our online store are loyal and significantly less than in conventional furniture stores. Direct deliveries from manufacturers, the availability of storage facilities in Kharkov gives our customers, especially residents of this city, significant advantages. On many models, we offer good discounts. Delivery is carried out quickly and accurately to any location in the country. You can easily choose the mattress you need stiffness and content.

Our catalog contains more than 70 springless mattress models, with each product being offered in different sizes. It offers customers a convenient system of filters and sorting. You can buy a springless orthopedic mattress in Ukraine at the lowest price by choosing sorting in ascending order or see the price segment of top models, by sorting by decrease in price. You can also select one or more manufacturers, size, type and price range.

We invite you to join our community on the social network Facebook and always be the first to learn about the ongoing promotions, to take part in contests and quizzes. We wish you good shopping for a healthy and full sleep!
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Беспружинные матрасы

1 2 ... 5

Беспружинный матрас

 
Такой вид матраса, как беспружинный, является отличным решением для множества вариантов использования. В частности, он может выполнять такие функции, как
 
  • Запасное спальное место
  • В качестве основного для кровати
  • Дополнение для дивана
  • Как напольная кровать
 
Если вам нужно организовать запасное спальное место, беспружинный матрас будет, как нельзя, кстати. Разместить родственников и гостей, оставшихся с ночёвкой, и другие типичные ситуации разрешимы с его использованием. При этом цены на беспружинные матрасы данной категории более чем приемлемы. Это скромные и незамысловатые модели, большинство из которых можно скручивать в рулон. Они не занимают много объёма при хранении и всегда смогут разрешить проблемы организации запасного спального места.
 
Модели беспружинных матрасов различаются по своей жёсткости. Она определяется наполнителями, формирующими его прослойки. Количество слоёв может доходить до шести и более. Чем их больше и разнообразнее комбинация, тем более удобным для спины будет матрас. Для детей рекомендуют жёсткие беспружинные матрасы с наполнителем из натурального кокосового волокна. Из него делают прослойки матрасов и для взрослых, чтобы усилить ортопедические свойства. Матрасы из кокосового волокна прочны и долговечны.

 

Купить беспружинный ортопедический матрас в Украине

 
У нас представлен обширный выбор беспружинных матрасов, в том числе детских и тонких. Как один из вариантов дополнительного спального места, которое будет использоваться часто, но не должно занимать пространство в дневное время, станет использование высокой модели с большим числом слоёв. Ночью он кладётся на пол, а днём размещается вертикально или на кровати. Предлагаем купить беспружинный матрас в Харькове для решения многих проблем организации дополнительного самодостаточного спального места.
 
Если вам нужен матрас на диван, выбирайте тонкую модель высотой 3-9 см. Для её использования нужно закрепить изделие с помощью специальных эластичных лент, препятствующих сползанию. Мы реализуем беспружинные матрасы с доставкой по всей Украине. Вы можете выбрать необходимые габаритные размеры, жёсткость, наполнители, цвет и другие параметры. Каждая карточка товара содержит фото изделия и трёхмерную модель визуализации его внутреннего содержания, что позволит рассмотреть все входящие в него слои.

 

Купить беспружинный матрас в Харькове 

 
Интернет-магазин «Ваша мебель» реализует высококачественную продукцию от известных украинских и европейских брендов. В данном разделе представлены беспружинные матрасы от таких торговых марок, как
 
  • Doctor Health
  • Evolution
  • Halmar
  • Sleep&Fly Mini
  • Take&Go
  • Take&Go bamboo
  • Матролюкс
 
При высоком качестве изделий, цены на беспружинные матрасы в нашем интернет-магазине лояльны и существенно меньше, чем в обычных мебельных магазинах. Прямые поставки от производителей, наличие складских помещений в Харькове даёт нашим покупателям, особенно жителям этого города, весомые преимущества. На многие модели мы предлагаем хорошие скидки. Доставка выполняется быстро и аккуратно в любой населённый пункт страны. Вы легко сможете подобрать матрас необходимой вам жёсткости и содержания.
 
Наш каталог содержит более 70 моделей беспружинных матрасов, при этом каждое изделие предлагается в разных размерах. К услугам покупателей удобная система фильтров и сортировки. Вы можете купить беспружинный ортопедический матрас в Украине по самой низкой цене, выбрав сортировку по возрастанию или посмотреть ценовой сегмент топовых моделей, произведя сортировку по убыванию цены. Также можно выбрать одного или нескольких производителей, размер, тип и диапазон цен.
 
Приглашаем присоединиться к нашему сообществу в социальной сети Фейсбук и всегда первыми узнавать о проводимых акциях, принимать участие в конкурсах и викторинах. Желаем удачных покупок для здорового и полноценного сна!
0 грн.