(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Single beds

1 2 ... 10
Single beds

One of the most popular standard bed sizes - single beds are widely represented in this section of our online catalog. At their production traditional materials are used: chipboard, natural wood and metal. Due to the wide choice and substantial competition in this profile market, the price of a single bed in Ukraine is within acceptable limits, depending mainly on the materials used. Also, there are exclusive designer models from famous brands.

The use of single beds is rather wide both in individual interiors and in commercial, for example, hotels, hotels. Also this type of beds is installed in hospitals, sanatoriums, rest homes, camp sites. This is a sought-after and highly relevant product. Manufacturers offer an extensive range from low-cost to high-end models. Using the capabilities of our online store, you can buy a single bed in Kharkov with substantial savings of money and time.

Single bed price in Ukraine

We have presented models from several hundreds of hryvnias - an economical option from a chipboard of the simplest design to multifunctional products made using natural wood, upholstery made of fabric or leatherette. Inexpensive options will equip rooms in hospitals, sanatoriums and rest homes. More exclusive products are suitable for private and commercial interiors. We are sure that you can easily buy a cheap single bed and solve the problem of having a comfortable bed.

Also in our catalog you can choose single beds with additional drawers, in the form of a slide, with a lifting mechanism and others. The vast majority of products will offer the choice of bed width, frame color, material and upholstery color.

In addition, here are the products included in furniture collections. Therefore, you can create a harmonious interior, choosing, in addition to a single bed, another furniture in the bedroom from the same type of headset. It will be ideally combined with a wardrobe, chest of drawers, bedside tables, a table and other items offered by the manufacturer in the kit.

Buy a single bed in Kharkov

If you need to buy a cheap single bed, we offer to do it in our online store "Your Furniture". Direct supply of furniture without intermediaries, loyal prices, excellent service - all this is at the service of our customers. Our catalog contains a wide selection of products in this category from such well-known manufacturers of Ukraine and Europe, as

• Blonski
• BRW Ukraine
• Forte
• Gerbor
• Halmar
• MELBI
• Novelty
• Signal
• VOX
• Woodsoft
• ART furniture and others.

Such an extensive selection of more than 1,200 single beds will undoubtedly allow you to choose the option that you have been looking for. At your service free shipping for many products across Ukraine and assembly on site at the customer for residents of Kharkov. We will be happy to assist you in choosing, we will make a neat and fast delivery. We invite you to join our Facebook social network and get more benefits from shopping.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
0

Кровати односпальные

1 2 ... 12

Односпальные кровати

 
Одни из самых популярных стандартных размеров кроватей – односпальные широко представлены в данном разделе нашего интернет-каталога. При их изготовлении используются традиционные материалы: ДСП, натуральное дерево и металл. Благодаря широкому выбору и существенной конкуренции на данном профильном рынке цена кровати односпальной в Украине находится в допустимых пределах, зависящих в основном от используемых материалов. Также встречаются эксклюзивные дизайнерские модели от известных брендов.
 
Применение односпальных кроватей достаточно широко как в индивидуальных интерьерах, так и коммерческих, например, гостиницах, отелях. Также данный вид кроватей устанавливается в больницах, санаториях, домах отдыха, турбазах. Это востребованный и очень актуальный товар. Производители предлагают обширный модельный ряд от недорогих до элитных моделей. Используя возможности нашего интернет-магазина, вы сможете купить односпальную кровать в Харькове с существенной экономией денег и времени.
 

Цена кровати односпальной в Украине

 
У нас представлены модели от нескольких сотен гривен – экономичный вариант из ДСП простейшей конструкции, до многофункциональных изделий, изготовленных с применением натурального дерева, обивки из ткани или кожзама. Недорогие варианты позволят обустроить комнаты в больницах, санаториях и домах отдыха. Более эксклюзивные изделия подойдут для частных и коммерческих интерьеров. Мы уверены, что вы легко сможете купить недорого односпальную кровать и решить проблему наличия удобного спального места.
 
Также в нашем каталоге вы сможете выбрать односпальные кровати с дополнительными выдвижными ящиками, в виде горки, с подъёмным механизмом и другие. Подавляющее большинство изделий предложат выбор ширины спального места, цвета каркаса, материала и цвета обивки.
 
Кроме этого здесь представлены изделия, входящие в мебельные коллекции. Поэтому вы сможете создать гармоничный интерьер, подобрав кроме односпальной кровати, ещё и другую мебель в спальную комнату из однотипного гарнитура. Она будет идеально сочетаться с платяным шкафом, комодом, прикроватными тумбочками, столиком и другими элементами, предлагаемыми производителем в комплекте.

 

Купить односпальную кровать в Харькове

 
Если вам необходимо купить недорого односпальную кровать, предлагаем это сделать в нашем интернет-магазине «Ваша Мебель». Прямые поставки мебели без посредников, лояльные цены, превосходный сервис – всё это к услугам наших покупателей. Наш каталог содержит богатый выбор изделий данной категории от таких известных производителей Украины и Европы, как
 
  • Blonski
  • BRW Украина
  • Forte
  • Gerbor
  • Halmar
  • MELBI
  • Novelty
  • Signal
  • VOX
  • Woodsoft
  • АРТ мебель и других.
 
Столь обширный выбор из более 1200 односпальных кроватей, несомненно, позволит подобрать такой вариант, который вы давно искали. К вашим услугам бесплатная доставка для многих изделий по Украине и сборка на месте у заказчика для жителей Харькова. Мы будем рады оказать вам квалифицированную помощь в выборе, произведём аккуратную и быструю доставку. Приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам в социальной сети Фейсбук и получить больше преимуществ от покупки.
0 грн.