(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Bed in fabric and leather

1 2 ... 15
Beds with a soft headboard

A special emphasis on a chic bedroom is a double bed or single bed with a soft headboard, giving the room a charm of luxury. It creates a special atmosphere of elegance and style, radically changing the idea of ​​a really beautiful bedroom, just like it should be. The bedroom becomes truly comfortable, specially designed for relaxed relaxation. The bed looks equally harmoniously both in the room of the parents and in the adolescent's room.

The most popular are the beds with a soft headboard in the double version, which transform the bedroom into a refined and luxurious spit for a family couple. The assortment of products covers different variations of double and single beds with a soft headboard in various sizes along the width of the sleeping area with the possibility of selecting the color and the upholstery material. The carcass is made of durable wood, usually fitted with lamellae, which can be equipped with a lifting mechanism.

Double bed with a soft headboard in Kharkov

This type of bed is suitable for any interior style, making it even more expressive. Models are bundled with their natural beauty, well-emphasized designers. Regardless of whether you have a double or single bed with a soft headboard, it will provide tranquility and relaxation, help restore strength and give you a comfortable support while relaxing or reading. Very popular children's beds, having a soft headboard, where the prints are painted with their favorite heroes.

If you decide to buy a bed with a soft headboard in Ukraine, we offer to familiarize yourself with the assortment of our online store. Here is an extensive selection of this product from domestic and European manufacturers:

• Embawood
• Halmar
• Illini
• MELBI
• Novelty
• Signal
• Sofyno
• Woodsoft and others

We are sure that you will choose the best option for your bedroom. An elegant classic, which does not go out of fashion with the passage of time, preferred by emperors and kings, will diversify the interior of the bedroom, bringing to it the element of majesty and chic.

Buy a bed with a soft headband in Ukraine

Depending on your chosen style, the choice of bed with a soft headboard will differ in its content. It is necessary to identify the key accents in color, so that the product is perfectly fit into the overall style of the room. In particular, for a bedroom decorated in the style of Provence, a white bed with a high chair is suitable. A small pattern on the background of gentle pastel shades will also be appropriate. Oriental style is the laconic form itself and the predominance of dark shades.

Eco-style dictates its requirements. Ideal for a bed fitted with textiles, although the leather and imitation leather is traditionally used for them upholstery. Styling in antiquity of the classical style offers to decorate a patina bed or imitation for antiques, which adds even more luxury to the bedroom. Here, the upholstery is needed only from the natural leather, having classical noble shades: cognac-brown, black, white, cream, claret, light blue or pastel-pink.

Regardless of the style you choose, a double bed with a soft headband in Kharkov from the online store "Your Furniture" will become a real decoration for your room.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
392-00-83 Харьков
0

Кровати с мягким изголовьем

1 2 ... 13

Кровати с мягким изголовьем

 
Особый акцент для шикарной спальни - это двуспальная либо односпальная кровать с мягким изголовьем, придающая помещению шарм роскоши. Она создаёт особую атмосферу элегантности и стиля, кардинально изменяя представление о действительно красивой спальне, именно такой, какой она должна быть. Спальня становится по-настоящему комфортной, специально созданной для расслабленного отдыха. Кровать одинаково гармонично смотрится как в комнате родителей, так и в комнате подростка.
 
Наиболее популярны кровати, имеющие мягкое изголовье в двуспальном варианте, которые преобразуют спальню в утончённое и роскошное гнёздышко для семейной пары. Ассортимент изделий охватывает разные вариации двуспальных и односпальных кроватей с мягким изголовьем в различных размерах по ширине спального места с возможностью подбора цвета и материала обивки. Каркас изготавливается из прочной древесины, в комплектацию обычно входят ламели, которые могут быть оборудованы подъёмным механизмом.

Двуспальная кровать с мягким изголовьем в Харькове

 
Данный вид кровати подходит к любому стилю интерьера, делая его ещё более выразительным. Модели подкупают своей естественной красотой, удачно подчёркнутой дизайнерами. Независимо от того, будет у вас двуспальная либо односпальная кровать с мягким изголовьем, она подарит спокойствие и расслабленность, поможет восстановить силы и придаст удобную опору при отдыхе или чтении. Очень популярны детские кровати, имеющие мягкое изголовье, где красуются принты с их любимыми героями.
 
Если вы решили купить кровать с мягким изголовьем в Украине, предлагаем ознакомиться с ассортиментом нашего интернет-магазина. Здесь представлен обширный выбор данного вида изделий от отечественных и европейских производителей:
  • Embawood
  • Halmar
  • Illini
  • MELBI
  • Novelty
  • Signal
  • Sofyno
  • Woodsoft и других
 
Мы уверены, что вы подберёте самый наилучший вариант для вашей спальни. Элегантная классика, не выходящая из моды с течением времени, предпочитаемая императорами и королями, разнообразит интерьер спальни, привнеся в неё элемент величественности и шика.

Купить кровать с мягким изголовьем в Украине

 
В зависимости от выбранного вами стиля, подбор кровати с мягким изголовьем будет отличаться по своему содержанию. Необходимо определить ключевые акценты в цвете, чтобы изделие идеально вписалось в общую стилистику комнаты. В частности, для спальни, оформленной в стиле Прованс, подходит белая кровать с высоким изголовьем. Мелкий рисунок на фоне нежных пастельных оттенков будет также уместен. Восточный стиль это сама лаконичность форм и преобладание тёмных оттенков.
 
Эко-стиль диктует свои требования. К нему идеально подойдёт кровать, оббитая текстилем, хотя кожа и кожзаменитель - это традиционно используемая для них обивка. Стилизация под старину классического стиля предлагает украшать кровать патиной или имитацией под антиквариат, что добавляет спальне ещё больше роскоши. Здесь нужна обивка только из натуральной кожи, имеющей классические благородные оттенки: коньячно-коричневый, черный, белый, кремовый, бордовый, нежно-голубой или пастельно-розовый.
 
Независимо от стиля, который вы выбрали, двуспальная кровать с мягким изголовьем в Харькове от интернет-магазина «Ваша Мебель» станет настоящим украшением для вашей комнаты.
0 грн.