(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Metal beds

1 2 ... 7
​Metal beds

The best solution for those who like to purchase good and beautiful things, buy a metal bed in Ukraine, using all the features of the online store "Your Furniture". We have the widest range of this type of products. We sell products of the best Ukrainian and European factories, support loyal prices and provide a range of related services to our customers. We have a bed with a metal frame production:

• Halmar
• Signal
• Matrolux
• Ortoland

The width of the berth of products varies from 70 cm to 1.8 m. You can choose from simple and inexpensive solutions, to exclusive author's designs. Forged elements, a combination with a noble tree, almost weightless designs and sturdy massive designs for every taste. Therefore, a single metal bed in Kharkov, acquired in our online store, will bring real satisfaction, delighting with its chic appearance, durability and practicality.

Bed with a metal frame

Regardless of whether you need a double metal bed or a single bed, you can find exactly what you were looking for in this catalog of our online store. On many models there is an action on free shipping. Also here you can buy folding metal beds, which economically allocate space in the room. This type of products is durable, practical, aesthetic, and, undoubtedly, a bed with a metal frame will serve more than one generation of your family.

Thanks to a sturdy frame, such beds can withstand a considerable load, they are not subject to wear and cannot be broken. Coating frame and decorative elements are made of special powder enamels, which are odorless and look great. Unlike, for example, wooden beds, metal are not afraid of high humidity, direct sunlight. Therefore, a double metal bed really demonstrates perfect endurance.

Buy a metal bed in Ukraine

Among the main advantages of this product is an affordable price combined with environmental friendliness, a variety of color options and a long service life. They fit perfectly into the interior of the bedroom, look aesthetically pleasing and in harmony with the surroundings. What style of interior would you choose, a single metal bed in Kharkov will occupy a central place in it.

A metal bed will be a reasonable alternative for those who are looking for something original and exclusive. Performing its function and ensuring proper rest, the bed also gives a good mood and takes care of the correct location of the musculoskeletal system during sleep. We invite you to study the offers of the catalog and choose the best option. At your service are consultants of the online store, neat delivery services, assembly on site, as well as nice bonuses in the form of discounts and promotions.

We regularly update the range of current models, following the latest fashion trends. We invite you to join our Facebook community and get more benefits from shopping in our online store. You will be the first to learn about promotions, updating the range and discounts on furniture that interests you. You can also ask us a question using the built-in message messenger on this social network.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
392-00-83 Харьков
0

Кровати металлические

1 2 ... 7

Металлические кровати

 
Наилучшее решение для тех, кто любит приобретать добротные и красивые вещи, купить металлическую кровать в Украине, используя все возможности интернет-магазина «Ваша Мебель». У нас представлен широчайший ассортимент данного вида продукции. Мы реализуем продукцию лучших украинских и европейских фабрик, поддерживаем лояльные цены и оказываем целый спектр сопутствующих услуг нашим покупателям. У нас представлены кровати с металлическим каркасом производства:
 
Halmar
Signal
Матролюкс
Ортоленд
 
Ширина спального места изделий варьируется от 70 см до 1,8 м. Вы можете выбрать от простых и недорогих решений, до эксклюзивных авторских дизайнов. Кованые элементы, сочетание с благородным деревом, практически невесомые дизайны и добротные массивные конструкции на любой вкус. Поэтому односпальная металлическая кровать в Харькове, приобретённая в нашем интернет-магазине, принесёт действительное удовлетворение, радуя своим шикарным внешним видом, износостойкостью и практичностью.
 

Кровать с металлическим каркасом

 
Независимо от того, нужна вам двуспальная кровать из металла или односпальный вариант, вы сможете найти именно то, что искали, в данном каталоге нашего интернет-магазина. На многие модели имеется акция по бесплатной доставке. Также здесь вы сможете приобрести раскладные металлические кровати, которые экономно распределяют пространство в помещении. Данный вид изделий - это долговечно, практично, эстетично, и, несомненно, кровать с металлическим каркасом прослужит не одному поколению вашей семьи.
 
Благодаря крепкому каркасу такие кровати могут выдерживать значительную нагрузку, они не подвержены износу, поломать их невозможно. Покрытия каркаса и декоративных элементов выполняются из специальных порошковых эмалей, которые не имеют запаха и великолепно смотрятся. В отличие от, например, деревянных кроватей, металлические не боятся повышенной влажности, попадания прямых солнечных лучей. Поэтому двуспальная кровать из металла действительно демонстрирует идеальную выносливость.
 

Купить металлическую кровать в Украине

 
Среди основных преимуществ данного изделия это доступная цена в сочетании с экологической чистотой, разнообразием вариантов расцветок и долгим сроком службы. Они идеально вписываются в интерьер спальни, выглядят эстетично и гармонируют с окружающей обстановкой. Какой стиль интерьера вы бы не выбрали, односпальная металлическая кровать в Харькове займёт в нём центральное место. 
 
Спальная кровать из металла будет разумной альтернативой для тех, кто ищет что-то оригинальное и эксклюзивное. Выполняя свою функцию и обеспечивая полноценный отдых, кровать также дарит хорошее настроение и заботится о правильном расположении опорно-двигательного аппарата во время сна. Приглашаем вас изучить предложения каталога и подобрать лучший вариант. К вашим услугам консультанты интернет-магазина, услуги аккуратной доставки, сборки на месте, а также приятные бонусы в виде скидок и акций. 
 
Мы регулярно обновляем ассортимент актуальными моделями, следуя современным модным тенденциям. Приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в Фейсбук и получить больше преимуществ от покупок в нашем интернет-магазине. Вы первыми узнаете об акциях, обновлении ассортимента и скидках на интересующую вас мебель. Также вы можете задать нам вопрос, используя встроенный мессенджер сообщений в данной социальной сети.
0 грн.