(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Wooden bed

1 2 ... 8
Wooden beds

The nobility of natural wood for true connoisseurs of real and durable products offers such an interior item as a double wooden bed, which is an eternal classic, never going out of fashion. The elegance of lines, a variety of patterns and forms demonstrate products related to this type of bed.

Among all the varieties presented, they have a special charm, bringing a bit of heat into the house, which carries natural wood. For production both traditional breeds of a tree, and exotic are used. The most common beds are made from:

• Buka
• Alder
• Pines
• Ash
• Hevei
• Oak
• Birch.

In our online store are beds made of natural wood in Kharkov, made from these wood species with varying width of the bed from 80 cm to 2 m in all the variety of colors. In one product card there are several types of one design. Here you can select the color range and the desired width. Therefore, you will definitely find the best option for arranging the interior of your bedroom.

Buy a wooden bed in Ukraine

Despite the many compromises that modern furniture industry offers, making imitations of the texture of natural wood, natural material always remains in price. Regardless of whether you need a single wooden bed or its double version, you get an original piece of solid natural wood. She is able, like no artificially created material, to revive the interior of the bedroom, to give pleasure and a cozy atmosphere of comfort.

It is no secret that a wooden double bed will serve for decades. The texture is treated with varnishes that convey the natural shades of the material. It can also be covered with paints that are consonant with the chosen room design. Of all the wood species used in the production of beds, Alder occupies the leading place. It is respected by both craftsmen for compliance with material processing, and buyers, because it has a beautiful structure, has both lightness and durability.

Natural wood beds in Kharkov

Also, a single wooden bed made of beech is not less popular in the furniture market of our country. The characteristics of this wood are identical to oak, but at the same time beech products are more affordable and not so massive and heavy. In addition to the manufacture of furniture, beech is used as a building finishing material. Thus, you can harmoniously enter the bed with a naturalistic design of the bedroom and the whole house.

We invite you to visit our catalog and here you will find all the variety of beds made from various types of natural wood. With us you can not only buy a wooden bed in Ukraine, but also fully furnish the interior of your house or apartment with furniture. The most favorable conditions, loyal prices, promotions for free delivery, professional advice, assembly on site at the customer - all this is at the service of our customers.​
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Кровати деревянные

1 2 ... 9

Кровати деревянные

 
Благородство натурального дерева для истинных ценителей настоящих и долговечных изделий предлагает такой предмет интерьера, как кровать двуспальная деревянная, являющаяся вечной классикой, никогда не уходящей из моды. Изящество линий, разнообразие узоров и форм демонстрируют изделия, относящиеся к данному виду кроватей. 
 
Среди всего представленного многообразия они обладают особым шармом, привнося в дом частичку тепла, которое несёт в себе натуральная древесина. Для производства используются как традиционные породы дерева, так и экзотические. Наиболее распространены кровати, изготовленные из:
 
Бука
Ольхи
Сосны
Ясеня
Гевеи
Дуба
Березы.
 
В нашем интернет-магазине представлены кровати из натурального дерева в Харькове, изготовленные из данных пород дерева с варьированием ширины спального места от 80 см до 2 м во всём многообразии расцветок. В одной карточке товара представлено несколько видов одного дизайна. Здесь можно выбрать цветовую гамму и требуемую ширину. Поэтому вы обязательно найдёте самый наилучший вариант для обустройства интерьера вашей спальни.
 

Купить деревянную кровать в Украине

 
Несмотря на множество компромиссов, которые предлагает современная мебельная промышленность, изготавливая имитации фактуры натурального дерева, природный материал остаётся всегда в цене. Независимо от того, вам необходима кровать односпальная деревянная либо её двуспальный вариант, вы получаете оригинальное изделие из цельного массива натуральной древесины. Она способна, как ни один искусственно созданный материал, оживить интерьер спальни, подарить наслаждение и уютную атмосферу комфорта. 
 
Не секрет, что кровать двуспальная деревянная будет служить десятилетиями. Фактура обрабатывается лаками, передающими натуральные оттенки материала, также может покрываться красками, созвучными с выбранным дизайном комнаты. Из всех пород древесины, используемой в производстве кроватей, лидирующее место занимает Ольха. Она уважаема как мастерами за податливость к обработке материала, так и покупателями, поскольку имеет красивую структуру, обладает одновременно лёгкостью и прочностью.
 

Кровати из натурального дерева в Харькове

 
Также кровать односпальная деревянная, изготовленная из бука, не менее популярна на мебельном рынке нашей страны. Характеристики данной породы дерева идентичны дубу, но при этом изделия из бука более доступны по цене и не столь массивны и тяжелы. Кроме изготовления мебели, бук используется как строительный отделочный материал. Таким образом можно гармонично вписать кровать с натуралистичным дизайном спальни и всего дома.
 
Предлагаем вам посетить наш каталог и здесь вы найдёте все многообразие кроватей, изготовленных из различных пород натуральной древесины. У нас вы сможете не только купить деревянную кровать в Украине, но и полностью обустроить мебелью интерьер вашего дома или квартиры. Максимально выгодные условия, лояльные цены, акции по бесплатной доставке, профессиональные консультации, сборка на месте у заказчика – всё это к услугам наших покупателей. 

Приглашаем присоединяться к нашему сообществу в социальной сети Фейсбук, здесь вы найдёте много интересной и полезной информации, будете первыми узнавать о проводимых акциях и принимать участие в наших конкурсах для подписчиков и покупателей.
0 грн.