(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
392-00-83 Харьков
0

Bed with a hoist

1 2 ... 8
Beds with lifting mechanism

Due to its practicality, such a piece of interior as a lifting bed has won deserved popularity among buyers. The design of the bed itself provides for additional storage space. It is very convenient and thus replaces two elements at once: the bed itself and storage boxes. A convenient mechanism allows you to easily lift the bed and extract the contents of the under-bed space. Here you can store bedding, toys and more.

Undoubtedly, a single bed with a lifting mechanism is a real find for small apartments, in which every meter of living space is a luxury. Manufacturers offer a variety of designs of these products. There are models horizontal (rise above the body) and vertical (recline up). The second option is the most economical in terms of increasing living space. This adds new functionality, since such models may contain, for example, shelves or a table.

Single bed with lifting mechanism

Beds themselves, equipped with a mechanism for raising the bed, differ in its appearance. In particular, it may be:

• Loopback mechanism
• Spring mechanism
• Mechanism with gas shock absorbers

Traditionally, each of the options has its advantages and disadvantages. So the loopback mechanism is not intended for intensive use, that is, to store frequently used items and objects in the pallet is not provided. This is a good economical option for infrequent extraction and storage of temporarily unused items, but not for bed linen.

If you need to buy a double bed with a lifting mechanism in Ukraine, which has sufficient wear resistance for daily raising-lowering, pay attention to the spring mechanism or equipped with gas shock absorbers. Naturally, you have to pay more for convenience and comfort than choosing an economical option, but this affects the operation process, which lasts longer, and also easy replacement of springs or a gas shock absorber.

Regardless of whether you buy a bed with a lifting mechanism in Kharkov or another city in the country, you get an excellent solution that has an enviable practicality of use. In particular, our online store offers the best solutions from well-known domestic and foreign manufacturers:

• BRW Ukraine
• Embawood
• Halmar
• Illini
• MELBI
• Novelty
• Sofyno
• VOX
• Woodsoft
• and others.

Bed with a lifting mechanism in Kharkov

Summarizing the use of this type of products, we can say that the lifting bed has a solid construction, is convenient and easy to use, significantly saves square meters, allowing you to store things in a spacious under-bed box. Having added an orthopedic mattress to the bed, you will get an ideal sleeping place for healthy sleep and good rest. Note that the frame and frame can be made of wood, metal, chipboard, each type has its advantages in durability or at a lower cost.

We offer you to buy a double bed with a lifting mechanism in Ukraine, using all the capabilities of the online store "Your Furniture". At us you will find the widest range of products for your interior at more than loyal prices. We provide a whole range of related services, accurately and quickly deliver the order to the place you specified, free delivery is applied to the majority of goods. You can also order an assembly on site by our specialist.

We invite you to get acquainted with the proposed range and create an indescribable atmosphere of comfort in your home or apartment.​
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
392-00-83 Харьков
0

Кровати с подъемным механизмом

1 2 ... 8

Кровати с подъемным механизмом

 
Благодаря своей практичности, такой предмет интерьера как подъемная кровать завоевал заслуженную популярность у покупателей. Конструкция самой кровати предусматривает наличие дополнительного места для хранения. Это очень удобно и заменяет таким образом сразу два элемента: саму кровать и ящики для хранения. Удобный механизм позволяет легко поднимать спальное место и извлекать содержимое подкроватного пространства. Здесь можно хранить постельные принадлежности, игрушки и многое другое. 
 
Несомненно, односпальная кровать с подъемным механизмом – это настоящая находка для малогабаритных квартир, у которых каждый метр жилого пространства роскошь. Производители предлагают самые разные конструкции данных изделий. Есть модели горизонтальные (поднимаются над корпусом) и вертикальные (откидываются вверх). Второй вариант самый экономный в плане увеличения жилой площади. При этом добавляется новая функциональность, поскольку такие модели могут содержать в себе, например, полки или столик.
 

Односпальная кровать с подъемным механизмом

 
Сами кровати, оборудованные механизмом подъёма спального места, различаются по его виду. В частности, это может быть:
 
Петлевой механизм
Пружинный механизм
Механизм с газовыми амортизаторами
 
Традиционно, у каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки. Так петлевой механизм не предназначен для интенсивного использования, то есть хранить в поддоне часто используемые вещи и предметы здесь не предусмотрено. Это хороший экономный вариант для нечастого извлечения и хранения временно неиспользуемых предметов, но не для постельного белья. 
 
Если же вам нужно купить двуспальную кровать с подъемным механизмом в Украине, которая обладает достаточной износостойкостью для ежедневного поднимания-опускания, обратите внимание на пружинный механизм или оборудованный газовыми амортизаторами. Естественно, за удобство и комфорт приходится платить больше, чем выбирая экономный вариант, но это сказывается на процессе эксплуатации, который длится дольше, а также лёгкой замене пружин или газового амортизатора. 
 
Независимо от того, приобретаете вы кровать с механизмом подъема в Харькове или другом городе страны, вы получаете отличное решение, обладающее завидной практичностью использования. В частности, наш интернет-магазин предлагает самые наилучшие решения от известных отечественных и зарубежных производителей:
 
BRW Украина
Embawood
Halmar
Illini
MELBI
Novelty
Sofyno
VOX
Woodsoft
и других.
 

Кровать с механизмом подъема в Харькове

 
Подводя итоги использования данного вида изделий, можно сказать, что подъемная кровать обладает прочной конструкцией, удобна и проста в эксплуатации, существенно экономит квадратные метры, позволяя хранить вещи в просторном подкроватном ящике. Дополнив кровать ортопедическим матрасом, вы получите идеальное спальное место для здорового сна и полноценного отдыха. Отметим, что каркас и рама могут быть выполнены из дерева, металла, ДСП, каждый вид имеет свои преимущества в долговечности либо в более низкой стоимости. 
 
Предлагаем вам купить двуспальную кровать с подъемным механизмом в Украине, используя все возможности интернет-магазина «Ваша Мебель». У нас вы найдёте широчайший ассортимент изделий для вашего интерьера по более чем лояльным ценам. Мы оказываем целый спектр сопутствующих услуг, аккуратно и быстро доставляем заказ в указанное вами место, на преимущественное большинство товаров распространяется бесплатная доставка. Также вы можете заказать сборку на месте нашим специалистом. 
 
Приглашаем вас познакомиться с предлагаемым ассортиментом и создать непередаваемую атмосферу уюта в вашем доме или квартире.
0 грн.