(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Corner sofas

1 2 ... 15

Corner sofas


Among the whole variety of upholstered furniture, the corner sofa occupies a special place due to its convenient design and at the same time original design. It looks spectacular and very respectable, it can be placed in such parts of the room that are unclaimed for one reason or another. Of course, modern corner sofas look stylish in the interiors of the living room, hall, children's room, successfully filling the space. This is a great solution for both private and commercial interiors.

Specialized online store "Your Furniture" invites you to buy a corner sofa in Kharkov with delivery in Ukraine, using our unique features. We offer a wide range of models at affordable prices. On many models the action on free shipping extends. Residents of the city and region can pick up their order directly in the warehouse. It is also possible to order the assembly on site from the buyer. This service is available for residents of our city.


Soft corner sofas in Ukraine


Undoubtedly, the corner sofa won great popularity due to its unique properties and design features. Among the main advantages are the following:

• Convenience design
• Substantial space savings
• Practicality
• Spaciousness
• Ability to place in the corner of the room
• Large bed

In addition, modern corner sofas can be placed in the living room, hall, bedroom, nursery. Thus, they have a wide range of uses. The product performs not only many practical functions, but also has a good aesthetic component. Original look island model in the living room. You can buy a large corner sofa and zoning rooms, provide comfortable places to receive guests and chat with friends.

Our catalog contains corner sofa photos in the interior, which give a good idea of ​​how the model will look in a certain stylistic spatial environment.


Buy a corner sofa in Kharkov


Of course, soft corner sofas in Ukraine are represented by products of many specialized furniture factories, both domestic and foreign. We offer our customers only products of leading manufacturers of Ukraine and Europe, which have numerous positive reviews. With us you can buy a large corner sofa or a compact design from manufacturers such as

• ARKOV
• Blonski
• Continent M-Style
• Illini
• Matrix
• Sofyno
• ZENIT
• Bereginya
• Furniture-Service
• The world of comfortable furniture and other

We invite you to see the corner sofas photos and choose the best option from more than 160 models presented in the catalog. A convenient system of filters will allow you to view products with different types of filler, the layout mechanism, the width of the bed, the presence of a box for laundry or without it. Thanks to the thoughtful design and construction, practicality and spaciousness, the selected product will be able to best perform its functions and serve for many years.

Join our Facebook community and get more benefits from shopping at Your Furniture Online Store. You will be the first to learn about our new promotions, special offers, and you will be able to significantly save on the purchase of necessary furniture. We also invite you to visit other sections of our site and fully equip private or commercial interior with necessary elements. We wish you a pleasant shopping and great mood!
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Угловые диваны

1 2 ... 15

Угловые диваны

 
Среди всего разнообразия мягкой мебели угловой диван благодаря своей удобной конструкции и одновременно оригинальному дизайну занимает особое место. Он выглядит эффектно и очень респектабельно, может размещаться в таких участках комнаты, которые по той или иной причине невостребованны. Безусловно, современные угловые диваны стильно смотрятся в интерьерах гостиной, холла, в детской комнате, удачно заполняя пространство. Это отличное решение как для частных, так и для коммерческих интерьеров.
 
Специализированный интернет-магазин «Ваша Мебель» приглашает купить угловой диван в Харькове с доставкой по Украине, используя наши уникальные возможности. Мы предлагаем богатый ассортимент моделей по демократичным ценам. На многие модели распространяется акция по бесплатной доставке. Жители города и области могут забрать свой заказ непосредственно на складе. Также возможно заказать сборку на месте у покупателя. Данная услуга доступна для жителей нашего города.

 

Мягкие угловые диваны в Украине

 
Несомненно, угловой диван завоевал большую популярность благодаря своим уникальным свойствам и особенности конструкции. Среди основных достоинств нужно выделить следующие:
 
  • Удобство конструкции
  • Существенная экономия пространства
  • Практичность
  • Вместительность
  • Возможность размещения в углу комнаты
  • Большое спальное место
 
Кроме этого, современные угловые диваны можно размещать в гостиной, холле, спальной, детской. Таким образом они имеют широкую область использования. Изделие выполняет не только множество практических функций, но имеет и хорошую эстетическую составляющую. Оригинально смотрятся модели островного типа в гостиной. Вы можете купить большой угловой диван и выполнить зонирование помещения, обеспечить комфортные места для приёма гостей и общения с друзьями.
 
Наш каталог содержит угловые диваны фото в интерьере, которые дают хорошее представление, как будет выглядеть модель в определённом стилистическом пространственном окружении.

 

Купить угловой диван в Харькове

 
Безусловно, мягкие угловые диваны в Украине представлены продукцией множества специализированных мебельных фабрик как отечественных, так и зарубежных. Мы предлагаем нашим покупателям исключительно продукцию ведущих производителей Украины и Европы, имеющую многочисленные положительные отзывы. У нас вы сможете купить большой угловой диван или компактную конструкцию от таких производителей, как
 
  • ARKOV
  • Blonski
  • Continent M-Style
  • Illini
  • Matrix
  • Sofyno
  • ZENIT
  • Берегиня
  • Мебель-Сервис
  • Мир комфортной мебели и других

 
Приглашаем посмотреть угловые диваны фото и выбрать наилучший вариант из более 160 моделей, представленных в каталоге. Удобная система фильтров позволит рассмотреть изделия с разными видами наполнителя, механизмом раскладки, шириной спального места, наличием короба для белья или без него. Благодаря продуманному дизайну и конструкции, практичности и вместительности, выбранное изделие сможет наилучшим образом выполнять свои функции и служить долгие годы.
 
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Фейсбук и получите больше преимуществ от покупок в интернет-магазине «Ваша Мебель». Вы первыми узнаете о наших новых акциях, специальных предложениях, сможете существенно сэкономить на покупке необходимой мебели. Также приглашаем посетить другие разделы нашего сайта и полностью укомплектовать частный или коммерческий интерьер необходимыми элементами. Желаем приятных покупок и отличного настроения!

0 грн.