(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Frameless furniture

1 2

Frameless furniture


Among the many varieties of upholstered furniture, frameless is reasonably in high demand from buyers. Representing an alternative to traditional chairs, frameless upholstered furniture has a number of characteristic qualities. The absence of a rigid base allows such upholstered furniture to perfectly adapt to the human body and its constitutional features of the figure. It is especially popular with young people, due to the more affordable cost and the possibility of a simple arrangement of the room.

Frameless upholstered furniture is installed in both private and commercial interiors, for example, offices, halls, where it provides a more relaxed and relaxed atmosphere for communication. In children, frameless beds are popular, in which they enjoy frolicking without consequences for furniture. Thanks to the memory effect, the pouf, chair or sofa easily restores its original state. We can say that frameless furniture is an ideal solution for arranging teenage and children's rooms.


Buy frameless furniture in Ukraine


The components of soft frameless furniture are two main parts - a removable cover and a container for storing filler. The cover is easy to remove and clean. The filler can be polystyrene granules, as well as synthetic winterizer and holofiber. The stiffness parameters of the chair or another product depend on the density and size of the polystyrene foam granules. Mixed content can also be used, in particular, of the padding polyester and holofiber for cots and loungers.

Of the most popular types of upholstered furniture, there are bean bags that can have intricate forms of their performance. For those who love relaxation, they will become the most favorite place in the room. Among the advantages that frameless upholstered furniture has to offer are the following:

• Practical to use
• Long operational resource
• Moisture resistant
• Injury safety

If you need frameless furniture in Kharkov, we suggest using the unique features of our online store. Thanks to direct deliveries of furniture from manufacturers, we support the lowest possible prices for the entire range of products. Ordering from us, you get the best price offer, save time and money. Some models in the catalog are covered by the action for free delivery, which significantly affects the final cost of the product.


​Frameless furniture in Kharkov


We can buy frameless furniture in Ukraine with delivery or pickup from a regional warehouse in Kharkov. The catalog presents high-quality products from well-known manufacturers - Matrolux and CUBBY. A good choice of children's frameless beds, as well as the popular types of this furniture in various configurations and colors. For almost every room you can pick up a soft model. So, a padded stool for a hall, a soft corner for kitchen, an armchair for a drawing room, a bed in the nursery.

We also invite you to visit other sections of our website and select the necessary furniture for arranging the interiors of your apartment or house. Here you will find an extensive selection of furniture from more than 80 leading manufacturers of Ukraine and Europe. Loyal prices, quality service, fast and accurate delivery of products to customers - these are just some of the advantages that you get when ordering furniture and related products in our online store.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Бескаркасная мебель

1 2

Бескаркасная мебель

 
Среди множества разновидностей мягкой мебели бескаркасная небезосновательно пользуется высоким спросом у покупателей. Представляя альтернативу традиционным креслам, бескаркасная мягкая мебель обладает целым рядом характерных качеств. Отсутствие жёсткой основы позволяет такой мягкой мебели идеально подстраиваться под тело человека и его конституционные особенности фигуры. Особенно она популярна у молодёжи, что обусловлено более доступной стоимостью и возможностью простого обустройства помещения. 
 
Устанавливают бескаркасную мягкую мебель и в частных, и коммерческих интерьерах, например, офисах, холлах, где она обеспечивает более раскованную и непринуждённую обстановку для общения. У детей популярны бескаркасные кровати, на которых они с удовольствием резвятся без последствий для мебели. Благодаря эффекту памяти пуф, кресло или диван легко восстанавливают своё первоначальное состояние. Можно сказать, что бескаркасная мебель идеальное решение для обустройства подростковой и детской комнаты.
 

Купить бескаркасную мебель в Украине

 
Составляющими мягкой бескаркасной мебели являются две основные части – сменный чехол и ёмкость для хранения наполнителя. Чехол легко снимается и чистится. Наполнителем могут выступать пенополистирольные гранулы, а также синтепон и холлофайбер. От плотности и размера пенополистирольных гранул зависят параметры жёсткости кресла или другого изделия. Также могут применяться смешанное содержание, в частности, синтепона и холлофайбера для детских кроватей и лежаков.
 
Из самых популярных видов мягкой мебели выделяют кресла-мешки, которые могут иметь замысловатые формы своего исполнения. Для тех, кто любит релакс, они станут самым любимым местом в комнате. Среди преимуществ, которыми обладает бескаркасная мягкая мебель, нужно отметить следующие:
 
Практичность в использовании
Длительный эксплуатационный ресурс
Устойчивость к воздействию влаги
Травмобезопасность
 
Если вам необходима бескаркасная мебель в Харькове, предлагаем воспользоваться уникальными возможностями нашего интернет-магазина. Благодаря прямым поставкам мебели от производителей мы поддерживаем минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. Заказывая у нас, вы получаете наилучшее ценовое предложение, экономите время и деньги. На некоторые модели в каталоге распространяется акция по бесплатной доставке, что существенно влияет на итоговую стоимость изделия.
 

Бескаркасная мебель в Харькове

 
У нас можно купить бескаркасную мебель в Украине с доставкой или самовывозом из регионального склада в Харькове. В каталоге представлена высококачественная продукция от известных производителей – Матролюкс и CUBBY. Хороший выбор детских бескаркасных кроватей, а также популярные виды данной мебели в различных конфигурациях и цветовых решениях. Практически для каждой комнаты можно подобрать мягкую модель. Так, пуф для прихожей, мягкий уголок для кухни, кресла для гостиной, кровати в детскую.
 
Приглашаем также посетить другие разделы нашего сайта и подобрать необходимую мебель для обустройства интерьеров вашей квартиры или дома. У нас вы найдёте обширный выбор мебели от более чем 80 ведущих производителей Украины и Европы. Лояльные цены, качественный сервис, быстрая и аккуратная доставка изделий заказчикам – вот только некоторые преимущества, которые вы получаете, заказывая мебель и сопутствующие товары в нашем интернет-магазине.
0 грн.