(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Sofas

1 2 ... 25

Sofas


The invariable attributes of the guest interior - modern soft sofas have a comfortable design and provide many positive qualities. They are able to save space in small rooms, zone a room, be used as a bed, have a long service life, and may contain additional storage space. By purchasing a sofa for the living room or another room, you get a great solution for arranging a comfortable rest and convenient accommodation for your family or guests.

Substantial competition in this segment of the furniture market has allowed us to get a wide range of sofas from manufacturers, and at the same time the price for a sofa in Ukraine is within a fairly acceptable framework. The high popularity of this type of product stimulates the leading furniture factories to offer beautiful sofas for different styles of interiors. The possibilities of modern technologies allow us to individually select the color of the upholstery of models for the perfect combination with the chosen style of the room.


Modern sofas in Kharkov


Our online store invites you to buy a sofa in Kharkov at loyal prices by both self-pickup from a regional warehouse, and with the possibility of delivery to any address within Ukraine. Thanks to direct deliveries from manufacturers, we provide the lowest possible prices for the entire product range. Many models are covered by the action for free delivery, which significantly reduces the final cost of products. Ordering sofas and other furniture from us, you save your time and money.

At present, the sofa for the living room can have one of the following most popular types of transformations:

• book
• Click Klyak
• Accordion
• Eurobook
• Dolphin
• vykatnaya
• Puma
• Pantograph

Due to this, soft sofas perform the function of not only providing comfortable seating for leisure activities, but also successfully replace the bed. Knowing the features of the types of transformation, you can easily determine the choice of the best model. The product card contains both a sofa photo and a detailed description of the characteristics, including overall dimensions and color options for the upholstery material. Models are presented in various styles for various rooms of private and commercial interiors.


Buy a sofa in Kharkov


We realize modern sofas in Kharkiv, providing their fast and accurate delivery. We are sure that having considered the offers of our catalog, you will be able to choose exactly the model you have been looking for. The basics of products are made of high-quality furniture materials, the components are connected with the help of special hinge elements of modern design. Models are easily transformed into a bed and back, while not requiring much effort.

The introduction of advanced technologies allowed us to obtain high-quality multifunctional products that can provide the highest level of comfort when used in the designated room. As you know, folding sofa beds are practical products for daily use, and you need to pay attention not only to the folding mechanism, but also to the upholstery. The most common types of fabrics, which are upholstered beautiful sofas, are the following:

• Jacquard
• Chenille
• Tapestry
• Flock

The filler can be a polyurethane material, a spring base or a combined structure. In more detail about all characteristics you can read in the description of the model chosen by you. We, in turn, invite you to visit our catalog and you will see that the price of a sofa in Ukraine in the “Your Furniture” online store is more than acceptable with the high quality of the products sold.
0 UAH

(050) 853-9-222 МТС
(067) 490-9-222 Киевстар
(063) 184-9-222 Life
(057) 392-00-83 Харьков
0

Диваны

1 2 ... 25

Диваны

 
Неизменные атрибуты гостевого интерьера - современные мягкие диваны обладают удобной конструкцией и предоставляют множество положительных качеств. Они способны экономить место в небольших помещениях, зонировать комнату, использоваться как спальное место, имеют длительные сроки эксплуатации, могут содержать дополнительное место для хранения. Приобретая диван для гостиной или другой комнаты, вы получаете отличное решение для обустройства комфортного отдыха и удобного размещения семьи или гостей.
 
Существенная конкуренция в данном сегменте мебельного рынка позволила получить широкий ассортимент диванов от производителей и при этом цена на диван в Украине находится в достаточно приемлемых рамках. Высокая популярность этого вида изделий стимулирует ведущие мебельные фабрики предлагать красивые диваны для различных стилей интерьеров. Возможности современных технологий позволяют индивидуально подбирать цвет обивки моделей для идеального сочетания с выбранной стилистикой комнаты.

 

Современные диваны в Харькове

 
Наш интернет-магазин приглашает купить диван в Харькове по лояльным ценам как самовывозом из регионального склада, так и с возможностью доставки по любому адресу в пределах Украины. Благодаря прямым поставкам от производителей мы обеспечиваем минимально возможные цены на весь ассортимент продукции. На многие модели распространяется акция по бесплатной доставке, что существенно снижает итоговую стоимость изделий. Заказывая диваны и другую мебель у нас, вы экономите своё время и деньги.
 
В настоящее время диван для гостиной может иметь одну из следующих наиболее популярных видов трансформаций:
 

  • Книжка
  • Клик-кляк
  • Аккордеон
  • Еврокнижка
  • Дельфин
  • Выкатной
  • Пума
  • Пантограф
 
Благодаря этому мягкие диваны выполняют функцию не только обеспечения комфортных посадочных мест для проведения досуга, но и успешно заменяют собой кровать. Зная особенности видов трансформации, вы легко определитесь с выбором лучшей модели. Карточка товара содержит как фото дивана, так и подробное описание характеристик, включая габаритные размеры и варианты расцветок материала обивки. Модели представлены в разнообразных стилях для различных комнат частных и коммерческих интерьеров.

 

Купить диван в Харькове

 
Мы реализуем современные диваны в Харькове, обеспечивая их быструю и аккуратную доставку. Мы уверены, что рассмотрев предложения нашего каталога, вы сможете подобрать именно такую модель, которую давно искали. Основы изделий изготовлены из качественных мебельных материалов, составные части соединяются с помощью специальных шарнирных элементов современной конструкции. Модели легко трансформируются в кровать и обратно, при этом не требуя больших усилий.
 
Внедрение прогрессивных технологий позволило получить многофункциональные изделия высокого качества, способные предоставить наивысший уровень комфорта при использовании в предназначенной комнате. Как известно, раскладные диваны-кровати это практичные изделия для ежедневного применения, при этом нужно обращать внимание не только на механизм раскладывания, но и на обивку. Наиболее распространёнными видами тканей, которыми оббиваются красивые диваны, являются следующие:
 
  • Жаккард
  • Шенилл
  • Гобелен
  • Флок

 
Наполнителем может выступать полиуретановый материал, пружинная основа или комбинированная структура. Более подробно о всех характеристиках вы сможете прочитать в описании выбранной вами модели. Мы, в свою очередь, приглашаем вас посетить наш каталог и вы убедитесь, что цена на диван в Украине в интернет-магазине «Ваша Мебель» более чем приемлема при высоком качестве реализуемой продукции.

0 грн.